... ...
Чт. Дек 5th, 2019

Новости Санкт- Петербурга

Только главное в городе

“Самая ужасная поездка в жизни!» Пассажиры поезда «Аллегро» жалуются на плохое обслуживание

1 min read

Петербуржцы пожаловались на долгое ожидание поезда «Аллегро», а также плохое обслуживание в салоне.

Вчера поезд «Аллегро» под номер 786 должен был прибыть в Санкт- Петербург из Хельсинки, но задержался на час. Больше всего не повезло пассажирам, которые прождали на финской ж/д станции «Вайниккала». Почти 20 человек заставили ожидать поезд в крохотном помещении.

«Это была самая ужасная поездка в моей жизни. Наш поезд должен был прибыть в 17.00 на станцию. Мы подошли заранее, чтобы еще пройти финский паспортный контроль, где нам и сообщили сами сотрудники, что наш поезд опаздывает на 1 час 7 минут. Таких как мы оказалось почти 20 человек, мест для сидений практически не было, интернета тоже, многим пришлось стоять целый час или сидеть на холодном полу,даже детям. Я после этой поездки заболела»,- рассказала нашему изданию пассажир поезда «Хельсинки- Санкт- Петербург» Екатерина Н.

Отметим, что стоимость поездки на данном поезде не самая дешевая- более 3 тысяч рублей, но, судя по всему, в эти деньги не входит комфортное обслуживание.

«Когда мы все-таки дождались поезда и уставшие сели на свои места, к нам подошел сотрудник поезда и дал некие анкеты, сообщив, что если мы пребудем позже 20.26, то имеем право требовать возмещения, но если мы приедем в 20.26, то претензий высказать мы не можем. Понятное дело, что поезд мчался с огромной скоростью, чтобы успеть в это время и компании не пришлось выплачивать компенсацию. От скорости поезд просто шатало из стороны в сторону, ходить по рядам было невозможно. В качестве возмещения нам принесли купоны по 4 евро. Я попыталась их добавить в стоимость ужина, но по итогу купон у меня просто забрали, а еды не дали, сообщив, что у них не работают терминалы. Я сказала, но можно же что сделать, на что официант вагона- ресторана сказала: «Да, можно- пожаловаться. Пожалуйтесь, пожалуйста в нашу компанию, может быть тогда руководство заметит эту проблему с неработающими терминалами и изменит ее.» Поесть я так и не смогла, купон забрали, еды не дали. О каких- либо компенсациях, конечно же, нам даже и слова не сказали.»,- сообщила пассажир поезда номер 786 Екатерина Н.

Как оказалось, причиной опоздания стал пешеход в Финляндии, который упал на рельсы. Пресс- служба предприятия Oy Karelian Trans LTD, которое осуществляет эксплуатацию поезда, пока никак не прокомментировала инцидент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Новости Санкт-Петербурга. Все права защищены. | Newsphere by AF themes.
Перейти к верхней панели