Петербургский адвокат Павлов не скрывает, что получает финансирование из США за защиту осужденных в госизмене

Известный защитник обвиняемых в госизмене Иван Павлов подтвердил, что использует ИП своих сотрудников из «Команды 29» для получения финансирования.

Большое расследование о деятельности петербургского адвоката, который в свое время защищал Григория Пасько и Светлану Давыдову, сделал «Пятый канал». Удалось установить, что только за 2015 год Павлов получил от американского Национального фонда в поддержку демократии более 70 тысяч долларов, Фонд Сороса заплатил в этот же год адвокату 200 тысяч долларов, всего не особо известный в России адвокат получил из США практически 20 миллионов рублей на деятельность в России и защиту тех, кто эту страну предает. Выплаты последовали и в последующие годы.

Сейчас Павлов защищает ученого Валерия Митько, которого обвиняют в Петербурге в госизмене в пользу Китая. Выбор подзащитных неслучаен, ведь Павлову просто выгодно защищать госизменников, чтобы получать хорошие деньги из различных фондов США, а денежные потоки оформлять через ИП сотрудников неформальной организации, в которой он называет себя «директором». «Команда 29» появилась в том же 2015 году, когда Павлов получил те самые 270 тысяч долларов. Коллектив Павлова в основном состоит из бывших сотрудников Фонда Свободы Информации, еще в августе 2014 года он был внесен в российский реестр «НКО-иностранных агентов».

Иван Павлов любит играть с огнем и постоянно пытается обойти российский закон. По сути, свою работу в России и Фонд Свободы информации и сама «Команда 29» смогла осуществлять только благодаря тому, что ее сотрудники работали без образования юридического лица в России.

Но Павлов не останавливается на достигнутом и, кроме своей команды и защиты изменников родины, он решил создать и другие «нежелательные организации», например, такие, как «Пражский клуб» или Фонд защиты адвокатов, то, что финансирование данных организаций идет напрямую из Америки, Павлов старается тщательно скрыть, о чем говорят публикации в ряде СМИ.

В том числе из расследования Пятого канала становится понятно, что свой «Пражский клуб адвокатов» Павлов создал при поддержке чешской негосударственной организации «CELLI Institute».

Мероприятия клуба проводятся как в Чехии, так и в России, все они финансируются именно Павловым, хотя расходы и дорогу, как стало известно СМИ, оплачивают сами участники.

По словам очевидцев данных мероприятий, здесь не столько обсуждаются профессиональные права адвокатов, сколько люди просто приходят на «тусовку по интересам», где создается положительный образ организатора Павлова, который может в любую минуту помочь деньгами и привлечь спонсоров, и который, как истинный лидер, поведет за собой и создаст конкуренцию солидному сообществу российской адвокатуры.

Можно сказать, что Павлов хочет стать своего рода Навальным в адвокатском обществе России: агитировать работать под псевдоидеей на благо России, но на самом деле на выгоду США за американские доллары.

В открытых источниках присутствуют сведения о том, что спонсор «Пражского клуба» – это чешский «CELLI Institute», который по всем документам  является подразделением Американской ассоциации адвокатов (American Bar Association), а его руководителем, по странному совпадению, является бывшая жена Ивана Павлова. К слову, «CELLI Institute» финансирует и другие адвокатские проекты Павлова, в том числе «Команду 29». Вот такой семейный бизнес двух бывших супругов. Не исключено, что развод был фиктивным с целью сокрытия мощного финансирования, которое идет из Запада, ведь до развода деньги Павлов получал именно через свою жену.

 

Кроме «Пражского клуба» у Павлова есть и «Общество свободы информации», зарегистрированное в Чехии и не имеющее в России организационно- юридической формы с финансовой отчетностью. Подобная ситуация и с «Командой 29», сотрудники которой занимают целый этаж элитного бизнес- центра в Санкт- Петербурге. Также известно, что на работника «Команды 29» оформлено ИП под названием «Сухих Д.Н». Дарья Сухих- это сотрудник неофициальной организации «Команда 29» и именно она собирает через свое ИП финансирование на так называемый «Фонд защиты адвокатов». Когда мы попытались задать вопрос, касающейся финансирования, она сразу отказалась разговаривать, сообщив, что общаться будет только через пресс- секретаря своей неформальной организации.

 

А вот сам Иван Павлов оказался более сговорчивым и подтвердил, что является директором «Команды 29» и что действительно он получает деньги через ИП своей сотрудницы и «талантливого юриста» Дарьи Сухих. Также адвокат отметил, что во всех организациях он работает неофициально, без документов, но при этом «собирает деньги» на некую налоговую отчетность.

 

«По каким документам- усы и хвост мой документ! Мне в паспорт это нужно вписать или как? Как организация «Фонд защиты адвокатов» еще не существует, мы сейчас думаем как ее сейчас лучше зарегистрировать, в каком качестве и где, в каком городе. Юрлица как такового нет, а существует он как некая касса взаимопомощи»,- поделился с нами адвокат Иван Павлов.

 

Он также подтвердил, что ИП его сотрудницы из «Команды 29» Дарьи Сухих действительно используется для сбора денег.

«Да, конечно, ну нам же надо как-то официально собирать деньги, выплачивать налоги с них, вести какой-то учет, поэтому мы используем инфраструктуру для того, чтобы как-то в правовом поле действия вести»,- заявил Павлов.

 

Известно, что с некоторых пор фамилию Павлова нередко можно увидеть и в качестве учредителя подконтрольных организаций, где на руководящие посты он предпочитает ставить опять же кого-либо из ближайших сподвижников по «Команде 29».

А вот коллеги по Петербургу говорят, что в разведку с Павловым бы не пошли. По мнению президента палаты адвокатов Санкт- Петербурга, у Павлова действительно большой потенциал, но вот направляет он его не в то русло. Коллеги защитника тех, кого обвиняют в госизменах, уверены, что Павлов пытается  маргинализировать адвокатское сообщество, а побуждения «Команды 29» далеко не благородные.

«Некоторые проекты Павлова, например, такие, как Пражский клуб и некоторые иные его проекты, в которые нельзя сказать, что мы сильно посвящены, они действительно предполагают финансирование НКО, но ходят такие разговоры, что это все идет за счет тех грантов, которые Иван Юрьевич Павлов каким-то образом получает»,- рассказал нашему изданию президент адвокатской палаты Санкт- Петербурга Евгений Семеняко.

По словам Семеняко, бывали случаи, что в погоне за пиаром «Команда 29» отправляла в различные инстанции запросы, которые по сути не имели результата, но дезорганизовывали работу адвокатских палат в регионах до полугода и более, например, как недавно случилось в Башкирии, после запроса адвоката Москаленко.

Также, по мнению коллег, дела по таким серьезным преступлениям как шпионаж и госизмена, Павлов выбирает только для личной финансовой выгоды и собственного пиара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...