Жители Центрального района жалуются на обслуживание УК «Сервис- Недвижимость»
Проблемы возникли у жителей домов ЖК «Царская столица». Так, по словам жителей дома 11 по Кременчугской улице уже несколько месяцев не работает домофон и они не могут проверить счетчики воды и тепла.
«Я подала заявку о проблемах с домофоном еще почти месяц назад. Как сообщил инженер данной управляющей компании мне по телефону, я не могу видеть кто звонит по домофону из-за поломки внешнего оборудования, которое как раз и должны поменять сотрудники управляющей компании «Сервис- Недвижимость» в течении двух недель. Но прошло уже много времени, а домофон так и не работает. Все мои вопросы сотрудниками компании игнорируются: или просят снова звонить в колл- центр, где не дают ответа, или просто не отвечают на сообщения,- рассказала нашему изданию жительница дома 11 по Кременчугской улице Екатерина Н.
Кроме того, жители Кременчугской не могут проверить счетчики тепла и воды. Те, кто не пустил проверяющих зимой теперь не могут подавать показания счетчиков воды и тепла, а за проверку счетчика тепла им теперь нужно самим платить более 3 тысяч рублей.
«Как сообщили в управляющей компании, в январе этого года к нам приходили с проверкой счетчиков. Те, кого дома не было, теперь должны сами оплачивать проверку. Интересно, что счетчики тепла находятся не в моей квартире, а на площадке, но я все равно должна заплатить 3500 рублей за их проверку, а за проверку счетчиков воды около 600 рублей. Самое интересное, что и эту заявку я оставила в колл- центре более трех недель назад, мне предложили 3 компании на выбор, я выбрала под названием «Водомер», мне позвонили в этот же день, сообщили, что «в следующий вторник придет специалист и все замерит», но так никто и не пришел. В управляющей компании мне также ничего не ответили. Что делать-не знаю,»- добавляет Екатерина Н.
Вероятно, что в подобные случаи должна вмешиваться Горжилинспекция, ведь за обслуживание неработающих домофонов и счетчиков жильцы ЖК «Царская столица» платят сотни рублей.