Жительница Петербурга обнаружила червей в продуктах сервиса доставки «Самокат»
Жительница Кременчугской улицы Екатерина Надольская обнаружила двух червей и гнилые помидоры в продуктах сервиса доставки «Самокат». По ее словам, такое случилось не впервые.
«Я часто пользовалась этим сервисом, потому что мне нравится, что когда нет времени из-за работы, а кушать хочется, продукты привозят относительно быстро и не надо тратить времени на поход в магазин. Но то, что мне привезли в этот раз отбило все желание ужинать: гнилые помидоры за почти 300 рублей, а из кукурузы вылезло два больших червяка, мне пришлось все тут же выбросить»,- рассказала Екатерина изданию Peterburg News.
По словам разочарованной клиентки сервиса, такой случай с овощами от «Самоката» с ней произошел не в первый раз. В мае, в самый разгар пандемии и ограничительных мер, клиентке привезли гнилой имбирь и картошку.
«У меня нет нареканий, скажем, к их молочным продуктам и тому, что в заморозке, но с овощами там действительно нередко случается какая-то беда. С майского случая думала, что что-то изменилось в лучшую сторону, но как показала очередная доставка- все похоже стало только хуже. Есть червей за полторы тысячи рублей на ужин как-то не планировала»,- рассказала Екатерина.
Кроме того, клиентке забыли положить заказанный кофе в пакет и привезли его уже остывшим только через час. На все жалобы женщины о червях в продуктах и испорченном ужине, ей предложили просто 10 процентов скидки на следующий заказ.