«Трапеза» провела в Петербурге мастер-класс для школьников
Журналисты посетили мероприятие в школе № 91, организованное поставщиком детского питания АО «Трапеза». Пищевой оператор устроил в образовательном учреждении мастер-класс в рамках «Дня открытых дверей» для учеников младших классов, продемонстрировав им, как должна выглядеть качественная столовая еда. Сотрудники комбината учили детей готовить. Акция получила название «Фруктовый фейерверк».
Представители АО «Трапеза» рассказали о необходимых микроэлементах и витаминах, которые обязательно должны содержаться в полезной пище.
Мероприятие было организовано на фоне многочисленных скандалов в сфере соцпитания. Предполагается, что подобный опыт может положительно сказаться на сложившейся ситуации.
Стоит отметить, что подобный мастер-класс устраивал комбинат «Серна». Он с таким же успехом провел мероприятие, наглядно показав, как должны работать механизмы взаимодействия компании с родителями. Ведь во многом от этого зависит повышение качества предоставляемых поставщиком услуг.
Тем не менее, далеко не все пищевые операторы преследуют такие цели. К примеру, на компанию «Артис-Детское питание» в Пушкинском и Колпинском районах Северной столицы неоднократно поступали жалобы. Но руководство предприятия никак на них не реагирует, предпочитая умалчивать о проблемах.
Показательно, что в соцсети «ВКонтакте» даже составили антирейтинг комбинатов, на кого чаще всего жаловались родители учеников. «Артис» занял в этом списке второе место с показателем 45 жалоб.
Для повышения качества оказываемых услуг компаниям необходимо вести максимально открытую и прозрачную деятельность, чем и занимается комбинат «Трапеза». Такие мероприятия поспособствуют не только улучшению имиджа самих операторов, но и позволят избежать неприятных инцидентов в школах.