В строительство ТПУ в Петербурге вложат средства инвесторов и городского бюджета

В рамках Петербургского международного экономического форума представители строительной компании «Мегалайн» рассказали, что «Старая деревня» должна стать пилотным проектом городской сети транспортно-пересадочных узлов. Она объединит станцию метрополитена, станцию метро, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку и несколько разновидностей наземного общественного транспорта. Кроме того, ТПУ «Старая деревня» будет включать торговый центр и гостиницу. Спроектирован ТПУ по принципу «сухие ноги». Иначе говоря, пассажир сможет пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

Отдельного внимания заслуживает перехватывающая парковка. В Санкт-Петербурге у станции метро «Ладожская» уже реализовывали аналогичный проект, однако этот опыт оказалсянеудачным. Парковку построили достаточно далеко от метро, из-за чего она перестала выполнять свою главную функцию – пересаживать людей с машин на общественный транспорт.

Спикер из «Мегалайна» отметил, что ТПУ на «Старой деревне» будет спроектирован по иному принципу, а значит, подобной проблемы не возникнет. Он рассказал, что коммерческая составляющая транспортно-пересадочного узла сделает его точкой притяжения. Кроме того, здесь все будет находиться под одной крышей, и потомуводителям не придется ходить по улице для пересадки на общественный транспорт.

В рамках форума представившая проект транспортно-пересадочного узла компанияподпишет соглашение о намерениях по поводу строительства ТПУ «Старая деревня» с администрацией Петербурга. Всего компания предлагает возвести 61 подобный узел по всему городу. Финансирование объектов планируется осуществлять как за счет инвесторов, так и за счет городского бюджета.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...