... ...
19.05.2022

PETERBURG NEWS

Только главное в городе

Брендирование одежды и средств индивидуальной защиты: роль в развитии бизнеса

1 min read

Услуги брендирования пользуются большой популярностью среди современных компаний, стремящихся к динамичному развитию и успеху. Нанесение логотипов осуществляется на различные предметы, начиная от сувенирной продукции, заканчивая корпоративной одеждой и средствами индивидуальной защиты.

Преимущества использования брендированных СИЗ и одежды

Последним трендом в сфере бизнеса стало нанесение логотипов на маски. Здесь https://spb-razvitie.ru/suvenirnaya-produktsiya/maski/ можно оставить заявку на одноразовые и многоразовые СИЗ. Традиционно брендирование используется на футболках, головных уборах, толстовках, фартуках, халатах, спортивной форме и т. д. Любой из перечисленных предметов становится эффективным инструментом пассивной рекламы, который:

  • создает положительный имидж;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • привлекает внимание к компании и ее товарам или услугам;
  • демонстрирует высокий уровень развития бизнеса;
  • увеличивает уровень доверия потенциальных клиентов;
  • формирует единый корпоративный дух и подчеркивает принадлежность к общему делу.

Кому и зачем требуется брендированная продукция

Сферы использования персональных предметов с нанесенными на них логотипами очень обширны. Их можно применять внутри компании, раздавать сотрудникам для повседневной носки. Корпоративные цвета и фирменные знаки обеспечат единство, привлекут внимание, повысят запоминаемость. Брендированные вещи актуальны для всех сфер обслуживания и торговли – торговых центров, ресторанов, кафе, магазинов, супермаркетов, спортивных комплексов, банков и т. д.

Незаменимы предметы с логотипами на различных мероприятиях, проводимых вне компании, – на выставках, презентациях, промоакциях. Здесь https://spb-razvitie.ru/uslugi/na-suvenirah/na-futbolkah/ можно заказать футболки для представителей бренда, которые выделят их среди других участников.

Еще один популярный способ использования брендированных изделий – в качестве подарков и сувениров. Их можно вручать партнерам, крупным клиентам, обслуживающим компаниям, розничным точкам продаж. Таким образом реально сократить рекламный бюджет. Носителями рекламы станут благодарные получатели практичных вещей.

Услуги брендирования включают в себя не просто нанесение логотипов на предметы, но и профессиональную разработку дизайна. В этой сфере сегодня фиксируется огромный творческий потенциал, постоянное появление новых технологий и методик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© Новости Санкт-Петербурга. Все права защищены. | Newsphere by AF themes.