Что несёт нам год грядущий? Петербуржцев ожидает переход на новую транспортную модель обслуживания

Смольный рассказал об изменении стоимостипроезда в общественном транспорте, его анонсировали сразу после Нового года – с 1 января 2022 года. Так, цены на разовый билет увеличатсяна пять рублей: по жетону в метро можно будет доехать за 65 рублей, а по билету автобуса или трамваяза 60. Если же оплачивать проезд «Подорожником», то разница в сравнении с текущим годом составит четыре рубля, в сторону увеличения.

Для держателей банковских карт платёжной системы «МИР» в метро предусмотрено два варианта оплаты: через мобильное приложение 41 рубль, а также картой через турникет 44 рубля. Стоимость поездки благодаря «Единой карте петербуржца» уменьшится до 35 рублей.

Кроме того, с апреля Смольный введёт новый тариф пересадок – «60 минут». Первая поездка по «Подорожнику» на наземном транспорте обойдётся в 40 рублей, вторая – в 10 рублей, а последующие, совершенные в течение часа, будут и вовсебесплатными для пассажиров.

За счёт отмены участкового и километрового тарифов и ввода единого у жителей пригородных районов появится возможность платить меньше за поездки на городском транспорте. Они смогут ездить по «гостевому» тарифу за 60 рублей, а по «Подорожнику» за 40 рублей.

Планируется, что в 2023 году запустят скоростные «Ласточки», которые соединят «материковый Петербург» и пригороды юго-востока и северо-запада. Пилотными направлениями станут Пушкин и Павловск, в списке также есть и Сестрорецк.Эксперты отмечают, что в загруженные часы поезда будут курсировать через каждые 15-20 минут, поэтому экономический эффект от строительства транспортно-пересадочных узлов очевиден уже сейчас. Председатель комтранса Кирилл Поляковпризнался, что позитивно встретил концепциювозведения ТПУ в Северной столице, а также отметил, что пилотный хаб «Старая Деревня» поможет сделать востребованным тактовое движение на Лахту, соединив одноименную станцию метро с железнодорожной станцией Сестрорецка. Чиновник также поделился, что сейчас с АСИ ведётся активная работа над проектом.

«У нас регулярно проходят консультации по части, касающейся таких проектов. Мы внимательно изучаем все проблемы, с которыми столкнулись наши коллеги в Москве при реализации ТПУ. И разграничение полномочий — там этот кусок к метрополитену относится, с точки зрения транспортной безопасности, вот кусок к РЖД относится, с точки зрения транспортной безопасности, это открытые платформы, сюда есть доступ, как это называется «грязного пассажира», то есть человека, который не прошел досмотр. Чтобы все эти вещи увязать мы как раз над этим работаем», – отметил Кирилл Поляков.

В Петербурге транспортно-пересадочные узлы построит ООО «Мегалайн». Компания имеет большой опыт реализации масштабных строительных проектов, а также специализируется на реконструкции объектов культурного наследия. Инвестор выделит 186 миллиардов рублей на возведение 61 хаба, которые соединят железнодорожные станции и метро, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающие парковки. Обсуждение петербургской сети ТПУ ведётся не первый месяцна международном уровне. Инвестор активно сотрудничает с японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, эксперты которого были привлечены к проектированию современных ТПУ в Москве, Токио и префектуре Канагава

На сегодняшний день, Северная столица готова на 80% к переходу на новую транспортную модель обслуживания пассажиров. В следующем годугород откажется от маршруток и избавится от «дублирующих» маршрутов, а также запустит новые экологические автобусы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...