Касаткин объяснил плохое состояние дорог в Петербурге воровством
Бывший мундеп муниципального образования «Васильевский» Алексей Касаткин рассказал нашему изданию, что из-за неудовлетворительного состояния асфальтового покрытия в городе создаются трудности не только для автовладельцев, но и для пешеходов. Также эксперт отметил, что практика петербургских ремонтников по ремонту дорожного покрытия во время снега или дождя не соответствует установленным нормам. В результате вместо того, чтобы предоставлять гарантии на проведенные дорожные работы минимум на десять лет, в Петербурге не проходит и года, как дороги начинают портится.
С приходом в Петербург оттепели на дорогах и тротуарах из-под многослойных залежей неубранного снега и льда показалась и другая проблема – неудовлетворительное состояние асфальтовых покрытий. Многочисленные ямы, кочки и трещины можно наблюдать как на пешеходных тротуарах, так и на проезжей части.
Бывший муниципальный депутат МО «Васильевский» Алексей Касаткин поделился с нашим изданием своим видением причин подобных проблем. По его словам, с каждым разом дороги в Петербурге становятся только хуже, несмотря на то, что их латают. Серьезные проблемы есть даже на Невском проспекте – в виде колейности. Из-за этого пешеходам неудобно перемещаться по тротуарам.
«Ямы, естественно, есть, дороги становятся все хуже. Их будут латать. Колейность присутствует даже на Невском, что уж говорить про другие улицы. И на Малом проспекте колеи есть, и на Большом, 8-я и 9-я линия то же самое. Пешеходам тоже очень неудобно ходить по тротуарам. Тротуары тоже в ямах. Проблем хватает», — рассказал эксперт.
Более того, по его словам, практика проведения ремонта во время снегопада, которую практикуют в Петербурге, в корне неверная и противоречит установленным нормам. По его словам, на качество дорожных работ необходимо давать гарантию минимум в 10 лет, однако в Северной столице срок эксплуатации нового асфальтового покрытия не превышает и года. Причиной же такой плачевной ситуации эксперт считает банальное воровство денег.
«В снег и дождь это [ремонт] нельзя делать. Это противоречит нормам. Естественно, делается все некачественно. Необходимо, чтобы гарантия давалась минимум на 10 лет на дорогу, которую сделали, а потом бесплатно восстанавливали все, что происходит. А у нас даже года не проходит, дорога бывает начинает портиться. Воруют деньги», — заявил Касаткин.
Напомним, активистам движения «Молодой Петербург» пришлось самостоятельно ремонтировать проблемный участок на Гжатской дороге, не дождавшись помощи от Смольного.