Касаткин объяснил плохое состояние дорог в Петербурге воровством

Бывший мундеп муниципального образования «Васильевский» Алексей Касаткин рассказал нашему изданию, что из-за неудовлетворительного состояния асфальтового покрытия в городе создаются трудности не только для автовладельцев, но и для пешеходов. Также эксперт отметил, что практика петербургских ремонтников по ремонту дорожного покрытия во время снега или дождя не соответствует установленным нормам. В результате вместо того, чтобы предоставлять гарантии на проведенные дорожные работы минимум на десять лет, в Петербурге не проходит и года, как дороги начинают портится.

С приходом в Петербург оттепели на дорогах и тротуарах из-под многослойных залежей неубранного снега и льда показалась и другая проблема – неудовлетворительное состояние асфальтовых покрытий. Многочисленные ямы, кочки и трещины можно наблюдать как на пешеходных тротуарах, так и на проезжей части.

Бывший муниципальный депутат МО «Васильевский» Алексей Касаткин поделился с нашим изданием своим видением причин подобных проблем. По его словам, с каждым разом дороги в Петербурге становятся только хуже, несмотря на то, что их латают. Серьезные проблемы есть даже на Невском проспекте – в виде колейности. Из-за этого пешеходам неудобно перемещаться по тротуарам.

«Ямы, естественно, есть, дороги становятся все хуже. Их будут латать. Колейность присутствует даже на Невском, что уж говорить про другие улицы. И на Малом проспекте колеи есть, и на Большом, 8-я и 9-я линия то же самое. Пешеходам тоже очень неудобно ходить по тротуарам. Тротуары тоже в ямах. Проблем хватает», — рассказал эксперт.

Более того, по его словам, практика проведения ремонта во время снегопада, которую практикуют в Петербурге, в корне неверная и противоречит установленным нормам. По его словам, на качество дорожных работ необходимо давать гарантию минимум в 10 лет, однако в Северной столице срок эксплуатации нового асфальтового покрытия не превышает и года. Причиной же такой плачевной ситуации эксперт считает банальное воровство денег.

«В снег и дождь это [ремонт] нельзя делать. Это противоречит нормам. Естественно, делается все некачественно. Необходимо, чтобы гарантия давалась минимум на 10 лет на дорогу, которую сделали, а потом бесплатно восстанавливали все, что происходит. А у нас даже года не проходит, дорога бывает начинает портиться. Воруют деньги», — заявил Касаткин.

Напомним, активистам движения «Молодой Петербург» пришлось самостоятельно ремонтировать проблемный участок на Гжатской дороге, не дождавшись помощи от Смольного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...