С начала самостоятельной работы на «Путиловской» у МСС произошло минимум три несчастных случая

«Метрострой Северной столицы» (МСС) замалчивает подлинное число жертв своей некомпетентности. Один несчастный случай, произошедший в феврале при строительстве станции «Путиловская» стал известен общественности благодаря СМИ, еще два подрядчик скрывает и замалчивает.  

«Метрострой Северной столицы» признал в феврале гибель проходчика Дмитрия Яроша, а после того, как случай стал достоянием общественности, на предприятии начались проверки правоохранительных органов. Как утверждают наши источники, произошло это только потому, что этот случай не удалось скрыть, как остальные. А таких с начала года и, соответственно, начала работы «МСС» по прокладке «коричневой ветки» было уже три.

15 февраля на строительстве станции метро «Путиловская» произошла трагедия, когда с восьмиметровой высоты упал проходчик четвертого разряда Дмитрий Ярош. Уже тогда сотрудники обанкроченного Смольным «Метростроя», которому и пришел на смену неопытный «МСС», заподозрили неладное. Они допустили, что на подконтрольном чиновникам предприятии могут быть «проблемы с организацией труда и техникой безопасности».

Еще один несчастный случай завершился менее трагично: как рассказали нам сотрудники «МСС», во время проведения работ на укладчике сорвало болты, они отскочили в человека. Пострадавшему сотруднику «МСС» удалось выжить.

Бывшие работники «Метростроя» рассказали нашему изданию о том, что в конце января была ещё одна трагедия. Как выяснилось, первой жертвой неопытности «МСС» стал Владимир Дмитриев, прощание с которым организовали 16 февраля – все это время он находился в тяжелом состоянии в больнице, однако в итоге умер от травм несовместимых с жизнью. Как сообщают родственники Владимира, официально было заявлено, что работник «МСС» умер от вируса.

«Мой брат умер не от ковида, а от полученных травм в «МСС». Конечно, предприятие пытается не оглашать наш случай, но заведено уголовное дело, и мы ждём правосудия», — написала родственница погибшего метростроевца Анна Васильева.

Пока с родственниками Владимира Дмитриева нам связаться не удалось, однако они обещали обязательно ответить позже и рассказать о том, кто и когда возбудил уголовное дело по факту гибели человека.

При этом рабочим под страхом увольнения запрещено рассказывать о том, что в действительности происходит на юном и неопытном предприятии. Судя по стратегии «Метростроя Северной столицы», выводов из недавних трагедий руководители фирмы не сделали, а значит люди, к сожалению, гибнуть на предприятии не перестанут.

Напомним, за возведение станций подземки в Санкт-Петербурге прежде отвечала компания «Метрострой». Развал фирмы начался ещё при губернаторстве Полтавченко, однако решающий удар нанёс нынешний градоначальник Александр Беглов. На месте искусственно обанкроченного «Метростроя» вырос подконтрольный Смольному «Метрострой Северной столицы», который пока ничем не отличился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...