Эксперт Гусев усомнился в способности чиновников Смольного решить проблемы разбитых дорог

Жители Санкт-Петербурга продолжают жаловаться на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия после таяния снега и наледи с наступлением оттепели. В экспертном сообществе считают, что вопрос заключается в том, насколько чиновники Смольного способны решать проблемы подобного характера.

На интернет-портал «Наш Санкт-Петербург» ежедневно поступают сотни жалоб от петербургских автомобилистов на многочисленные повреждения покрытия проезжей части. Проблема стала актуальной после потепления, под влиянием которого часть снега и наледи растаяла. Как неоднократно писали жители Северной столицы в социальных сетях и телеграм-каналах, вместе со снегом в отдельных местах сошел и асфальт.

Так, жалобы поступают на ямы и выбоины на дорогах Центрального, Василеостровского, Красносельского и других районов города. По словам руководителя проекта «Делайте правильно» Дмитрия Гусева, аналогичные проблемы наблюдаются на Петроградской стороне, узкие улочки которой находятся в очень плохом состоянии. По мнению эксперта, жалобы на портале «Санкт-Петербург» являются рабочим инструментом лишь с точки зрения информирования чиновников администрации губернатора Александра Беглова о проблеме.

«Но вопрос больше заключается в том, насколько чиновники способны решать проблемы. И еще более важный вопрос: насколько чиновники готовы перестроить свою работу, чтобы этих проблем избегать. О колейностина Невском проспекте мы говорим, наш общественный проект «Делайте правильно» говорит уже больше 10 лет, но подрядчика не меняют и технологию укладки асфальта не меняют. У подрядчика всегда есть отговорка: сверхнормативный износ, поэтому возникает колейность. К сожалению, заставить подрядчика переделать то, что износилось, власти не могут», – объяснил Гусев.

Он также подчеркнул, что насчет нормативного и сверхнормативного износа вопрос дискуссионный, потому что дорога должна «нести», и колейность на Невском проспекте возникает не из-за того, что асфальт изнашивается, а по причине его деформации. Как объяснил Гусев, это означает, что под давлением колеса мягкий верхний слой дорожного покрытия начинает просто выползать в стороны.

Напомним, ранее представитель «Движения гражданских инициатив», общественник Владимир Соловейчик оценил состояние проезжей части в Петербурге после холодов как некачественное. По его мнению, с дорожным покрытием в городе просто беда. При этом он лично замечал, как в зимнее время дорожные службы занимаются укладкой асфальта, что указывает на признаки плохого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...