Эксперт: Транспортная реформа усложнит жизнь как пассажирам, так и автомобилистам

Учредитель «Сенсаций.Нет», транспортный журналист Александр Фролов высказался по поводу транспортной реформы Смольного. Он отметил, что все губернаторы до Александра Беглова пытались сделать с транспортом в городе что-то «этакое», но каждый раз что-то шло не так.

По словам журналиста, команда Валентины Матвиенко реализовала неплохую идею с выделенными линиями для общественного транспорта в центре города. Такие полосы стоило бы сделать везде, но «не срослось».

При Георгии Полтавченко «выделенка» появилась на Пулковском шоссе, но она только создала проблемы для «Аэроэкспресса». Да и в целом из-за отсутствия «кирпичей» и небольших штрафов за выезд на линию на этой дороге регулярно случаются пробки.

Неплохой идеей, по мнению Фролова, были и полосы для велосипедистов, но в то же время возникли проблемы с парковкой. Позже в центре города сделали платные парковки, за неоплату которых долгое время не вводили ответственность.

Фролов считает, что от пробок избавляются тем, что искусственно создают сложности для автомобилистов и развивают общественный транспорт. К транспортной реформе Беглова у журналиста много вопросов.

Почему петербургские власти не заменили троллейбусы электробусами? Почему трамваи меняют, а инфраструктуру для них не делают? Зачем, ликвидируя частный транспорт, убирают удобные для горожан маршруты?

«Грамотная реформа – это когда одной рукой, как я уже описал выше, делают неудобства для всех автомобилистов – индивидуалистов, а второй делают максимально удобным передвижение на общественном транспорте», — пишет Александр Фролов.

Для этого, по его словам, человек должен быстро дойти до остановки, сесть на транспорт, доехать, по необходимости сделать пересадку и добраться до точки «Б». Пересаживаться желательно на специальном транспортно-пересадочном узле. В обратном случае какой смысл использовать общественный транспорт, когда удобнее ехать на личном.

Журналист напомнил и о проблемах городских электричек.Этот вид транспорта обещали оптимизировать к 2030 году, но успеют ли? В Петербурге есть и другая транспортная недоработка – метрополитен. Старые станции разваливаются, а новые не строятся. По мнению Фролова, чиновники Смольный фактически развалили «Метрострой».

«А с метро очень большие проблемы сейчас. Как мы уже неоднократно писали, работающую структуру под названием «Метрострой» явно искусственно разорили, а вместо этого сделали новую, якобы «такую же», только по факту совсем не такую же», — пишет он.

Журналист вспоминает о транспортных проблемах 90-х, когда между станциями «Площадь Мужества» и «Академическая» был неудобный для пассажиров разрыв, а в автобусы было не зайти из-за количества людей.

«И вот смотрю я сейчас на карту современного метрополитена и понимаю, что вообще ничего не поменялось с тех пор. Непонятно только одно — зачем все это нужно было громко называть «реформой»? Назвали бы честно – сокращение бюджета на общественном транспорте «для нищебродов», каковыми в высоких кабинетах явно считают большинство горожан», — подытожил глава «Сенсаций.Нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...