Оплата проезда в Петербурге дала сбой: в городе расплодились «зайцы»

После старта транспортной реформы, инициированной Смольным, петербуржцам приходится терпеть множество неудобств, в том числе – невозможность оплатить проезд. Переход к новой модели транспортного обслуживания (НМТО) состоялся 1 апреля. С тех пор проблемы при оплате сохраняются, вынуждая горожан ездить «зайцами».

Команда губернатора Петербурга Александра Беглова решила отказаться от системы наличной оплаты за проезд, предложив пользоваться на городском транспорте проездными карточками или одноразовыми QR-билетами. Приобрести их можно только двумя способами: петербуржцам либо придется покупать билеты в кассах метро и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», зачастую расположенных не в самых удобных местах и работающих по ограниченному графику, либо в приложении для смартфонов BSTR.

«Это по типу, что вы пришли в парикмахерскую, а мастер вам заявляет: » Я вас обслужу, но сначала сбегайте на электростанцию и заплатите за электроэнергию». Я не должен бегать в метрополитен, чтобы приобрести билет на наземный общественный транспорт», — недоумевают горожане.

В соцсетях люди жалуются на отсутствие смартфонов или невозможность установить приложение. Купить билет в кассе тоже не всегда возможно.

Многие недовольны комиссией в приложении, из-за чего за каждую поездку приходится платить на три рубля больше. Стоит отметить, что в городе и так недавно повышали плату за проезд.

Чиновники Смольного с запуском реформы анонсировали более выгодный тариф, позволяющий экономить на пересадках, однако немногим удалось им воспользоваться. Чаще всего при пересадке с пассажиров взымают полную стоимость проезда.

«Пересадочный тариф не работает! Сегодня ехал на 332 автобусе и через полчаса пересел на 196. Списали оба раза по 40 рублей. Аналогичная ситуация была неделю назад», — делится один из жителей Петербурга.

Валидаторы, установленные в наземном транспорте, тоже часто барахлят. Из-за этого многие попросту едут «зайцем».

«Сегодня на 78-м автобусе опять не работали валидаторы, все ехали зайчиком», — оставил комментарий в соцсети «Вконтакте» петербуржец.

Со стартом транспортной реформы исчезли и кондукторы, способные проконтролировать оплату и помочь при возникших проблемах.

На фоне провальной транспортной реформы горожане вспомнили о других бесполезных начинаниях Смольного.

«Мусорная реформа принесла нам крыс, транспортная — «зайцев», — пишут пользователи.

Проблемы при реализации транспортной реформы появились с первых дней ее старта. Во многих районах наблюдались сбои в движении общественного транспорта, а в Петергофе и Ломоносове, напротив, на линию вышли незапланированные маршруты.

Кроме того, до сих пор многие из горожан попросту не знают об изменениях действующей системы оплаты и о том, где находятся точки продаж билетов. Об этом ранее сообщил депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...