Снег растаял, мусор остался: петербуржцы напомнили Смольному о черной горе грязи в Приморском районе

Prt Scr: сообщество «Петербург – город перемен»

Петербуржцы возмущены горой грязи и мусора в Приморском районе, оставшейся после того, как минувшей зимой сюда вывозили грязный снег. По мнению жителей города, при таком отношении к природе Северной столице грозит экологическая катастрофа на фоне «зашкаливающего бездействия» городских властей.

Петербургские активисты решили проверить, что стало с феноменальной горой грязного снега, свозимого минувшей зимой с улиц Петербурга на территорию Шуваловского леса в Приморском районе. Под действием плюсовых температур весь снег уже растаял, но теперь на этом месте осталась просто огромная черная гора грязи с мусором. При этом общественники не уверены, что местные власти обратят внимание на проблему и организуют уборку данной территории.

Prt Scr: сообщество «Петербург – город перемен»

Серьезное беспокойство в связи с ситуацией выражают жители Северной столицы, отмечая в комментариях, что при таком отношении к природе всему городу грозит экологическая катастрофа. Некоторые петербуржцы считают, что уже пора бить тревогу, однако бездействие городской администрации под управлением губернатора Александра Беглова «просто зашкаливает». Пользователи Сети удивляются, что местные власти продолжают игнорировать жалобы горожан, прикрываясь при этом различными надуманными поводами, а жителям тем временем приходится дышать загрязненным воздухом и наблюдать разрастание свалок вблизи жилых кварталов.

Многие жители города считают, что такой сценарий был вполне ожидаемым после зимы, так как Петербургу, очевидно, не везет с руководством. По мнению петербуржцев, власти в очередной раз «отчитались и забыли» о решении проблем, но такое отношение чиновников к экологической обстановке сравнимо с преступлением, за которое, как считают горожане, вряд ли в итоге кто-то ответит.

Стоит отметить, что сегодняшняя ситуация с Шуваловским лесом стала прямым следствием проваленной Смольным снегоуборочной кампании минувшей зимой, когда весь город сковал «снежный коллапс» из-за неготовности профильных комитетов и коммунальных служб к обильным снегопадам и заморозкам. Еще одним негативным обстоятельством стала и так называемая «мусорная реформа», запущенная 1 января 2022 года. В результате недоработок, допущенных чиновниками при ее подготовке, в Северной столице возникли трудности с вывозом твердых коммунальных отходов, а контейнерные площадки в городских дворах оказались завалены мусором. Несмотря на заявления и обещания «Невского экологического оператора» оперативно решить проблему, вопрос остается актуальным до сих пор, хотя со старта реформы прошло уже больше четырех месяцев. Так, после майских праздников в социальных сетях вновь появились фотографии неубранных дворов Центрального района.

Фото: сообщество «Петербург – город перемен»
Фото: сообщество «Петербург – город перемен»

В целом в жилищно-коммунальной и социальной сферах Санкт-Петербурга наблюдается системный кризис, который связывают с непродуманными и неудачными управленческими решениями команды губернатора Беглова. Одним из последних примеров неэффективной политики Смольного стала и проводимая в настоящее время транспортная реформа, первый этап которой стартовал 1 апреля. Общественность и представители экспертного сообщества продолжают критиковать городскую администрацию за недоработанные нововведения, в результате которых местным жителям ежедневно приходится сталкиваться с неудобствами при пользовании наземным общественным транспортом.

На одну из основных проблем новой модели транспортного обслуживания в Северной столице ранее указывал координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания», муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович. По его словам, при запуске первого этапа Смольный и аффилированные с ним СМИ полностью проигнорировали вопрос информирования населения о вводимых изменениях. В результате далеко не все граждане и гости города знают, как можно заплатить за проезд, где купить и активировать проездной. Как считает Хрщонович, если Комитет по транспорту не наладит обратную связь с жителями, работа общественного транспорта только ухудшится по мере реализации плана перехода на новую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...