Жалобы не от хорошей жизни. Петербуржцы массово обращаются в службу 112

В апреле операторы Службы 112 принимали в день по 10 тысяч экстренных вызовов, заявили в пресс-службе Смольного. Как отмечают чиновники, горожане охотно пользуются единым телефонным номером, когда нуждаются в помощи. Однако едва ли большое число обращений повод для гордости. Активность петербуржцев связана с чередой проблем, которые сопровождали горожан весь месяц.

За апрель в службу экстренных вызовов 112 поступило свыше 286 тысяч звонков и сообщений. Больше всего – около 87 тысяч – обращений касались медпомощи. Свыше 71 тысячи сообщений, поступивших по телефону 112, были направлены в полицию, более 15 тысяч касались дорожно-транспортных происшествий.

«Если кому-то нужна помощь, человеку не нужно вспоминать телефоны разных экстренных служб. Достаточно знать всего один – 112. Он всегда доступен, без перерывов и выходных. Городская служба в случае необходимости взаимодействует с системой 112 Ленинградской области», — подчеркнул губернатор Александр Беглов.

В начале месяца в Санкт-Петербурге стартовала транспортная реформа. Одной из целей изменений стало улучшение ситуации на дорогах благодаря отмене маршруток, водители которых не всегда аккуратны. Место коммерческого транспорта заняли почти 900 новых автобусов. Попытка навести порядок на дорогах не удалась как отмечают петербуржцы в соцсетях, общественный транспорт теперь не только опаздывает, но и нарушает ПДД.

Петербуржцы подозревают, что уволенные маршрутчики пересели на новые автобусы, не изменив стиль вождения. Ситуация усугубилась тем, что у этих транспортных средств разные габариты, к которым водителям еще предстоит привыкнуть, и там, где легко проходила небольшая маршрутка, автобус проедет не всегда.

«Кучу маршруток отменили, и водители пересели на автобусы».

«Ещё лет 10 назад недобор в парках был, сейчас совсем плохо. 900 автобусов — это где водил наберут? Нужна стажировка, месяц был раньше минимум».

Помимо издержек транспортной реформы, петербуржцам приходилось сталкиваться и с другими проблемами. Из-за вялой борьбы с пандемией город продолжает удерживать лидирующие позиции по заболеваемости коронавирусом, что, вероятно, объясняет большое число обращений за медицинской помощью. Проблема невывоза мусора также не решена до конца, а скопление отходов потенциально может привести к пожарам.

Таким образом, большое число обращений по номеру 112 выглядит закономерным. Вместо того, чтобы радоваться популярности сервиса, городским властям стоит задуматься, почему горожане обращаются в службу так часто.

Ранее сообщалось, что в новогодние праздники увеличилось число звонков по телефону 112. Рост обращений произошел на фоне плохой уборки снега и льда в городе, ставшей одним из факторов ДТП и приведшей к увеличению числа травм. Аналогичная картина наблюдалась весь январь. Наиболее частой причиной звонков стало желание получить медпомощь. Вместе с этим в городе наблюдалось увеличение нагрузки на врачей из-за распространения «омикрона» и возрастание числа аварий и травм из-за гололеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...