Сергей Вострецов о новом формате Макдональдса в России: «Свято место пусто не бывает, но россиянам нужно стремиться к здоровому питанию»
Председатель объединения профсоюзов России «СОЦПРОФ» Сергей Вострецов прокомментировал новость о том, что Макдональдс в России заработает под новым брендом «МС». По его словам, этого следовало ожидать, так как российская ниша общепита всегда была очень желаемой для многих компаний и не исключено, что за заместителем Макдональдса потянутся и все остальные и мы увидим много новых ресторанов, но уже ориентированных только на Россию. При этом, по словам Вострецова, все же нужно бросить эту вредную привычку перекусывать в бистро. Нужно переходить на правильное питание, которое и дешевле и намного полезнее. Ведь здоровая нация – залог успешного развития страны.
«У нас есть достаточно много своих общепитов, вспомните те же пельменные, чебуречные. Я думаю, свято место пусто не бывает, уж точно эта ниша заполнится очень быстро. Но я бы советовал нашим родителям приучать детей не просто к ЗОЖу, к спорту, но и к правильному питанию. Меня многие обругали за фразу «бульон на костях варить», ну а почему нет? Говяжий бульон на костях тоже очень полезная вещь, поэтому можно очень полезно и правильно питаться при грамотном планировании»