Футболки с логотипом компании как реклама

Футболка – универсальный и популярный тип рекламной одежды. Компании заказывают изготовление футболок с корпоративным логотипом в качестве части рабочей формы сотрудников или подарков для клиентов на промо-акциях, презентациях, торговых выставках. Брендирование футболок дает многочисленные преимущества для бизнеса, некоторые из них:

  1. Доступность. Изготовление футболок с логотипом – простой и доступный метод продвижения бренда, так как футболки являются относительно недорогими товарами по сравнению с другими видами рекламной одежды. Их можно закупить оптом и нанести печать с логотипом на сайте для охвата широкой аудитории потенциальных клиентов.
  2. Большой выбор дизайна логотипов. Футболка – тип одежды с большим пространством и выбором мест для размещения логотипа, где может быть напечатан как объемный 3D-рисунок, так и небольшая надпись на левой стороне груди или рукаве. Это дает маркетологам большие возможности для творчества. Специалисты по рекламе при разработке уникального дизайна принта следуют модным тенденциям, включая появление креативных отделок, материалов, стилей, популярных среди покупателей.
  3. Долговечность. При качественной печати логотипа получают стойкий рисунок, который не трескается, не линяет после стирок. Долгий срок службы изделия обеспечивает продолжительную рекламу бренда. Профессиональные компании подбирают способ нанесения принта на одежду в зависимости от типа материала, сложности дизайна рисунка, особенностей процесса производства, объема выпуска. Хотя трафаретная печать (шелкография) – распространенный метод из-за низкой стоимости и возможности производства больших тиражей, – также широко применяются сублимация, прямая цифровая печать на ткани, вышивка. Сублимационная печать, при которой краситель глубоко проникает в волокна ткани в результате химического процесса «сублимации», позволяет получить качественное полноцветное изображение и стойкий, долговечный результат. Но этот метод печати работает только на светлых синтетических материалах, преимущественно полиэстере. Вышивка – традиционный и надежный способ нанесения рисунка на прочных материалах.
  4. Повышение узнаваемости. Как распространенная, востребованная повседневная одежда, футболка находится в постоянной зоне видимости. Это означает, что она действует как постоянная бесплатная реклама бренда, так как логотип может увидеть большое количество прохожих и заинтересоваться продукцией. Это способствует повышению узнаваемости торговой марки, привлечению потенциальных клиентов. По данным исследования ASI Ad Impression, 85 % опрошенных людей запоминают название компании, распространявшей рекламный продукт.
  5. Поднятие командного духа. Сотрудники компаний, которые носят рабочую форму, выглядят профессионально и вызывают доверие у покупателей. Клиенты могут оценивать это как то, что бренд заботится о комфорте своего персонала и качестве предоставляемых услуг, что улучшает его деловой имидж. Ношение униформы также объединяет, сплочает команду, поднимает моральный дух, что способствует увеличению производительности.
  6. Увеличение лояльности. Репутация бизнеса влияет на лояльность клиентов к бренду. По статистике, люди, получающие высококачественные рекламные товары от брендов, ассоциируют их с успешными компаниями и более склонны покупать их товары в будущем. Поэтому, чтобы произвести положительное впечатление о компании, важно, чтобы вещи были качественными по материалу, стойкости изображения и имели привлекательный внешний вид. Лучшая ткань для пошива футболок – 100 % хлопок, являющийся гипоаллергенным, приятным на ощупь, комфортным материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...