Подъезды к объектам «Газпрома» в Петербурге строят за счет налогоплательщиков города

Развязки, путепроводы и подъездные пути к Лахта-центру, аэродрому Левашово и будущей стоянке для яхт на Финском заливе строятся за счет бюджета Санкт-Петербурга. Таким образом губернатор города Александр Беглов делает «реверансы» перед госкорпорацией за счет петербуржцев.

С приходом тепла в Приморском районе Санкт-Петербурга начались масштабные работы по строительству развязки на Приморском шоссе – до ноября 2023 года здесь должны появиться два полноценных эстакадных съезда: северный — к Приморскому шоссе и южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Генеральный подрядчик работ «АБЗ Дорстрой», стоимость развязки  — 3,6 млрд рублей.

Как уверяют представители Смольного, эти объекты вместе с дополнительным съездом с ЗСД в районе Шуваловского проспекта, «позволят разгрузить улицу Савушкина и Планерную и «избавят город от ежедневных пробок перед развязкой с Богатырским проспектом». Однако по факту съезды с дорогостоящим путепроводом фактически выполняют роль дополнительных подъездных путей к «Лахта центру». Эти самые «дополнительные пути» после сдачи в ноябре 2023 года должны стать основной дорогой к небоскребу. То есть по факту чиновники Санкт-Петербургаделают «Газпрому» своеобразный «подарок» за 3,6 млрд за счет жителей города.

Еще один объект, который будет профинансирован из городской казны – подъездные пути к Яхт-клубу, который по личной просьбе руководства «Газпрома» собираются строить в районе бывшей промзоны «Горская» под Сестрорецком. В настоящий момент разрабатывается проектная документация по расширению улично-дорожной сети в этом районе с последующей реконструкцией.

В 20 млрд рублей губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов оценил «помощь» госкорпорации «Газпром» в перестройке аэродрома Левашово. Причем этих денег у города нет, градоначальник попросил их выделить из федерального бюджета. Еще в октябре прошлого года было принято решение о реконструкции взлетно-посадочной полосы военного аэродрома в Левашово.

По поручению президента России Владимира Путина Минобороны заключило концессионное соглашение с «Газпромом» о строительстве аэропорта совместного базирования. Реконструкцию самой ВПП длиной более 2,6 км планируется завершить до конца 2022 года, а строительство новых объектов обеспечения, в том числе водосточно-дренажной системы, патрульной дороги, периметрального и шумозащитного ограждения будет завершено летом 2023 года.После окончания работ взлетно-посадочную зону по распоряжению правительства могут использовать Минпромторг, научно-производственное предприятие «Радар ММС» и авиапредприятие «Газпром авиа».

Финансированием этих работ с последующей эксплуатацией аэропорта занимается «Газпром» — как сообщает пресс-служба  Минобороны РФ, общий объем инвестиций составит 10 млрд рублей. Однако подъездные пути к аэропорту будет строить город Санкт-Петербург, как уже было сказано выше, дорога обойдется бюджету в 20 млрд рублей – именно столько Александр Беглов попросил у правительства РФ.

То есть деньги в объекты вкладывает сам «Газпром», эксплуатировать их будет сама госкорпорация, а транспортная инфраструктура этих объектов (без которой, собственно, объекты становятся бесполезными), с легкой руки губернатора Беглова оплачивается из кармана налогоплательщиков.


 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...