Петербург оправдал звание «столицы дырявых дорог»

 

Санкт-Петербург не попал в десятку лидеров среди российских регионов по уровню качества автомобильных дорог, заняв лишь 13-е место в списке. Такие низкие показатели стали еще одним подтверждением неэффективной организации городскими властями работ по обслуживанию и ремонту дорожного покрытия, а также подтвердили негласный статус Петербурга как «столицы дырявых дорог».

Специалисты РИА Рейтинг провели исследование состояния автомобильных дорог во всех регионах России. Первое место, по результатам анализа, заняла Москва, на второй строчке оказался Ханты-Мансийский автономный округ, а тройку лидеров завершил Краснодарский край. Санкт-Петербург, являясь вторым по значимости городом федерального значения, не смог войти даже в топ-10 регионов, расположившись лишь на 13-м месте после Московской и Пензенской областей. Как отмечается в исследовании, доля автодорог регионального или межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в Северной столице составила всего 65,5%.

О системных проблемах в части обслуживания дорожного покрытия города неоднократно заявляли представители экспертного сообщества и общественности, активисты, а также писали местные СМИ. Согласно статистике, публикуемой проектом Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» и учитывающей мнения граждан в сфере ремонта дорог, в неудовлетворительном состоянии на сегодняшний день находятся более 1510 дорог Санкт-Петербурга, что составляет 585 километров дорожного покрытия.

Ранее СМИ сообщали, что по причине многочисленных ям и выбоин передвижение по городским улицам на автотранспорте становится небезопасным, так как зачастую машины застревают или выходят из строя, а водители становятся жертвами коммунальных аварий. В связи с этим еще в конце февраля журналисты не исключали, что вслед за званием «Северной столицы» Петербургу вполне может быть присвоен негласный титул «столицы дырявых дорог», что сегодня подтверждается результатами последнего рейтинга, ставшего также наглядной демонстрацией отсутствия заинтересованности городской администрации под управлением губернатора Александра Беглова в решении организационных вопросов.

На проблему обращали внимание и многие лидеры мнений. Как отмечал российский ученый, президент Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей, петербургские дороги буквально пронизаны дырами, стремительно разрастающимися в самых разных местах, что создает опасность не только для автомобилистов, но и для обычных пешеходов. По его мнению, ситуация стала следствием неудовлетворительных работ по ремонту изношенных подземных коммуникации, построенных еще в 60-х годах прошлого века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...