Главная цель транспортной реформы не достигнута. Соловейчик об отказе от экологических задач НМТО в Петербурге

Правительство Санкт-Петербурга фактически обмануло людей, пообещав обеспечить город экологически чистым общественным транспортом, считает председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик. Эксперт отметил, что Смольный не справился с задачей перехода на газовые автобусы, так как проигнорировал проблему нехватки заправочных станций СПГ.

Владимир Соловейчик обратил внимание на закупку городом автобусов на дизельном топливе, что противоречит заявленным целям транспортной реформы – заботе об экологии в городе. Ранее в рамках транспортной реформы планировалось приобретать технику, работающую только на СПГ.

«В Петербурге мы наблюдаем отказ от экологических целей реформы. Изначально еще при бывшем члене правительства гражданине Соколове[бывший вице-губернатор Петербурга – прим. Ред.],еще до того, как он сбежал из правительства Санкт-Петербурга, не желая отвечать за провалы в ходе реализации транспортной реформы, мы слышали не раз, что главная цель реформы экологическая: перевести автобусы на сжиженный природный газ.И что мы видим в итоге выясняется, что будут закупать в массовом порядке автобусы для третьего этапа реформы на дизельном топливе», отметил эксперт.

Соловейчик пояснил, что причина отказа от первоначального плана кроется в нехватке газовых заправок в Петербурге и невозможности оперативно нарастить их количество. Существующие станции не справляются с обслуживанием автобусного парка Северной столицы, что приводит к очередям из лазурных автобусов у заправок. Ситуация усугубляется тем, что автобусы на СПГ нужно заправлять чаще. В связи с этим у эксперта возник вопрос, для чего правительство Санкт-Петербурга делало акцент на экологических целях транспортной реформы, если об иллюзорности этих планов было известно заранее.

«Коли вы знали, что у вас проблемы с заправками — это я адресую господину Соколову — коли вы знали, что у вас нет реальных возможностей быстро нарастить их число, зачем же тогда выступать громогласно с такого рода заявлениями и фактически обманывать горожан, а потом позорно драпать из правительства, чтобы не отвечать на недоуменные вопросы?» — недоумевает Соловейчик.

Напомним, намерения властей перевести город на более экологичные виды общественного транспорта принесли немало неудобств жителям Петербурга. В частности, Смольный решил отказаться от маршрутных такси в пользу автобусов на газомоторном топливе. Решение Комитета по транспорту вызвало активное несогласие горожан, требующих вернуть быстрые и маневренные маршрутки на улицы города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...