Сотрудники «Почты России» жалуются, что их заставляют просить клиентов отправлять письма первым классом

Подобная ситуация наблюдается во многих отделениях «Почты России». Как нашему изданию рассказала оператор Полина Михайловна, которая работает в отделении Почты России на Мира, 106 в Красноярске, пока присуждают в устной форме, хотя они просят от управления Почты России официального документа.

«Да, прямо приходят в отделение руководители и требуют, чтобы мы просили клиентов отправлять не заказным, а первым классом письма. Понятное дело, люди возмущаются, но крайними в этой ситуации в итоге делают же нас»,- рассказала сотрудник «Почты России» на Мира, 106.

Кроме того, мы сами стали свидетелями, как в отделении долгое время не работало программное обеспечение, из-за чего люди не могли получить свои письма и посылки, ожидая по 15-30 минут. По словам сотрудников, такие проблемы с программным обеспечением достаточно частое явление, но сделать они ничего не могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...