Петербуржцы «раскалили» горячую линию ФКР вопросами об очередном изменении в платежках

Петербуржцы перегрузили телефонную линию Фонда капремонта после появления изменений в платежных квитанциях. Для того, чтобы задать вопросы представителям Фонда, петербуржцам приходится ожидать на линии как минимум 10 минут. В самом фонде утверждают, что ситуация штатная, и подобные «наплывы» на горячую линию происходят периодически. При этом у горожан накопилось много вопросов к работе фонда и без учета изменений в квитанциях.

Телеграм-канал «Фонтанка SPB Online» сообщил о «наплыве» на «горячую линию» петербургского фонда капремонта звонков от горожан. Сообщается, что звонящие вынуждены ожидать как минимум 10 минут на линии, чтобы пообщаться с оператором. Администраторы канала тоже попытались дозвониться на «горячую линию» и оказались 75-ми в очереди.

Представители фонда утверждают, что ажиотаж вызван очередными изменениями в «платежках», касающимся оплаты за капремонт. Ранее сумма задолженности находилась в справочном блоке. С 1 августа она теперь располагается в основном поле квитанции. Отмечено, что изменения связаны с окончанием сверки долгов ВЦКП и переходного периода. Также представители ФКР сообщают о разрешении основной массы споров по долговым квитанциям.

Примечательно, что в фонде отметили штатность сложившейся ситуации. «Перегревы» на телефонной линии у них происходят не впервые. И это неудивительно – в последнее время у петербуржцев все чаще возникают серьезные вопросы к проведению капремонта, а также системе оплаты за него.

Так, по данным «Фонтанки», в прошлом году жители более ста домов долго ожидали капремонта давно протекавших крыш. Фонд оправдывал нерасторопность нехваткой рабочих рук в связи с пандемией коронавируса. В то же время администрация Смольного ссылается на высокую бюджетную нагрузку, как на одну из ключевых причин многолетнего ожидания горожан капитального ремонта, несмотря на своевременно вносимые взносы в фонд.

Несмотря на то, что к началу 2021 года в городе «накопилось» 5,2 миллиарда неизрасходованных средств на ремонт, СМИ отмечают, что за последние два года сумма ежемесячных взносов для горожан увеличилась в три раза. При этом фонд определяет средства на хранение в банк под проценты, которые, по информации СМИ, тратятся не по назначению.

Напомним, в мае текущего года многие петербуржцы были неприятно удивлены, получив долговые квитанции за капремонт при регулярно оплачиваемых счетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...