Провалы транспортной реформы не мешают Смольному «хвастаться» новыми автобусами

 

До конца 2022 года в Санкт-Петербурге продолжат обновлять парк общественного транспорта, сообщили в правительстве города. Однако в Смольном до сих пор не могут решить проблему с нехваткой газовых заправок для новых автобусов. При этом петербуржцы продолжают критиковать транспортную реформу, в результате которой привычные маршруты изменились, а маршрутные такси были полностью отменены.

Как сообщают СМИ, «Пассажиравтотранс» заключил новые контракты на поставку автобусов различного класса. До конца года парк общественного транспорта Санкт-Петербурга должны пополнить 216 новых автобусов различного класса.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отдельно подчеркнул, что в приоритете закупки – экологичные модели городского транспорта, которые будут отвечать всем требования и смогут обеспечить комфорт и безопасность поездки для пассажиров.

Стоит отметить, что несмотря на громкие заявления правительства города о закупке новых автобусов, в Санкт-Петербурге до сих пор сохраняется проблема с нехваткой газовых заправочных станций. В городе на сегодняшний день всего лишь одна стационарная заправка СПГ, а в Ленинградской области установлены еще две. Этого слишком мало для нормальной работы автобусов. Водители вынуждены ездить заправляться с одного конца мегаполиса на другой, наматывая лишние километры и заставляя пассажиров ждать.

Однако это далеко не единственная сложность, связанная с реализацией транспортной реформы в Петербурге. Так, СМИ неоднократно сообщали о пожарах в новых автобусах. Однако губернатор Александр Беглов не увидел в этом проблемы, а лишь заявил, что во всем виноваты журналисты, которые «это красиво подают».

При этом «Пассажиравтотранс» продолжает закупаться дешевыми дизельными автобусами, не желая связываться со сжиженным газом. Сам факт закупки пытаются выставить неким «достижением» администрации Петербурга и лично губернатора Беглова.

Сами петербуржцы не перестают критиковать транспортную реформу, заявляя, что она не соответствует интересам жителей города. Самое главное их требование – вернуть маршрутки, которые перестали курсировать по улицам города с 15 июля. Помимо того, жители города недовольны удлинившимися и изменившимися маршрутами автобусов. Петербуржцы и различные эксперты неоднократно указывали Смольному, что перед тем как проводить реформу, ее было необходимо продумать и посоветоваться с горожанами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...