Активист Гусев считает провальной транспортную реформу в Петербурге

В первые дни осени многие жители Северной столицы с трудом добираются на работу, а юные петербуржцы в школы в связи с возросшей нагрузкой на городской общественный транспорт. Труднее всего приходится тем, кто проживает в отдаленных районах и пригородах. В беседе с корреспондентом Peterburg News руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев объяснил, что эта проблема возникла из-за ошибок чиновников из Смольного, которые не проработали как следует проект перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров в Санкт-Петербурге и не устранили недочеты, выявленные еще на первом этапе реализации инициативы. По его мнению, в таком недоработанном виде данная реформа только создает неудобства горожанам.

По словам собеседника, он сам неоднократно сталкивался с трудностями при перемещении по Санкт-Петербургу в наземном общественном транспорте поскольку многие привычные маршруты изменились или вовсе были отменены. Гусев отметил, что городские власти не позаботились об информировании населения касательно маршрутов следования социальных автобусов, запущенных в качестве замены упраздненным коммерческим маршруткам. Он добавил, что при таком подходе петербуржцам потребуется немало времени, чтобы разобраться в нововведениях от администрации губернатора Александра Беглова.

«Я сейчас работаю далеко от Петербурга и первое, с чем я столкнулся, когда приехал в город, я увидел огромное количество новых маршрутов общественного транспорта, которые идут непонятно откуда непонятно куда. Мне пришлось гуглить, чтобы доехать до своего родного дома. Поэтому, когда горожане привыкнут, наверное, будет полегче, а сейчас вся эта новизна только сбивает», —поделился Дмитрий.

Руководитель проекта «Делайте правильно» указал на тот факт, что реализуемая представителями Смольного реформа создала дополнительные неудобства, прежде всего, для жителей пригородов Петербурга. Он констатировал, что тем людям, которые проживают, например, в Мурино или Кудрово, после перехода на НМТО стало еще сложнее добираться на работу в город на Неве в общественном транспорте.

«Если уж проводить транспортную реформу, то для того, чтобы люди могли спокойно въезжать в город, выезжать из города и спокойно по нему перемещаться. А та транспортная реформа, которая сделана сейчас, вообще непонятно, для чего проводится», — резюмировал Дмитрий Гусев.

В первый день сентября в Санкт-Петербурге произошел настоящий транспортный коллапс, обусловленный наличием большого количества нерешенных проблем в ходе поэтапного перехода на НМТО. В городском Комитете по транспорту при этом попытались списать перебои в движении социальных маршрутов, многие из которых оказались неудобными для петербуржцев, на пробки.

Напомним, так называемая транспортная реформа стартовала в Северной столице с 1-го апреля 2022 года. В ходе поэтапной реализации инициативы горадминистрация упразднила коммерческие маршрутные такси, что вызвало массовое недовольство среди населения мегаполиса. Спустя пять месяцев жители Северной столицы по-прежнему сталкиваются с проблемой длительного ожидания на остановках, переполненными салонами и другими трудностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...