«Там люди штурмуют остановки!»: Акимов потребовал экспрессы для «Солнечного города»
Ожидаемый рост стоимости проезда в общественном транспорте со следующего года одновременно с замедлением темпов строительства новых станций метрополитена встревожил петербуржцев, особенно проживающих в районах, где метро не хватает и жители вынуждены пользоваться двумя маршрутами для поездок в центр города.
Несмотря на введение «пересадочного тарифа» для обладателей проездных, пользоваться наземными маршрутами для поездок на дальние дистанции неудобно – городской автобус медленнее и малокомфортен, поэтому граждане, живущие в кварталах на границах с Ленобластью, предпочитают после транспортной реформы пользоваться маршрутками, подвозящими ленинградцев к конечным станциям петербургского метрополитена, рассказал мундепМО Константиновское Красносельского района Петр Акимов.
«На общественном транспорте, наверное, не очень комфортно передвигаться из-за транспортной реформы. Время в пути увеличивается. С 1 сентября все пошли в школы и институты, поэтому стало тяжелее добираться. До метро «Проспект Ветеранов» люди добираются по 40 минут на больших автобусах. Повезло тем районам, где остались маршрутки, которые едут в Ленобласть, там какие-то маршруты сохранились, люди стараются на них попасть, потому что это намного быстрее. Маршрутка проходит без остановок и соответственно добирается до станции метро быстрее, чем это делает автобус», — рассказал он «Петербург Ньюс».
Густонаселенный ЖК «Солнечный город» в Красносельском районе петербуржцы называют одним из наихудших с точки зрения транспортной доступности – живущие там регулярно жалуются, что автобусы приходится «штурмовать» каждое утро с понедельника по пятницу, а с возвращением школьников и студентов все стало еще хуже. По мнению Акимов, это неправильно, и Смольному нужно подумать о хотя бы о возвращении экспрессов на юго-запад города.
«Когда я еду как раз по «Солнечному городу», то вижу эту толпу людей, которые пытаются штурмовать автобусы. Это не совсем правильно. Мне кажется, что транспорта не хватает, можно и побольше пускать. Может быть, как раньше вернуть экспрессы. По проспекту Ветеранов раньше ходил автобус-экспресс, он проезжал часть остановок без остановок», — добавил муниципальный депутат.
С самого первого этапа транспортной реформы в Петербурге жители города, протестировавшие новые автобусы, пытались внести свои замечания и обращались в Комитет по транспорту с просьбами и предложениями как улучшить сообщение внутри районов города и на магистральных маршрутах. Так, в Адмиралтейском районе инициативная группа предложила свои варианты для связывания Коломны с Сенной площадью – по существующему маршруту транспорт идет слишком долго, а в отсутствие обещанной станции метро «Театральная» людям необходима возможность добраться до метро без лишнего «крюка».