«Дергается при движении»: жители Петербурга недовольны качеством социальных автобусов

В рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) власти Петербурга закупили вместо отмененных коммерческих маршруток сотни новых автобусов, пообещав жителям мегаполиса повышение комфорта и безопасности. Однако для многих горожан они оказались неудобными и все чаще пассажиры жалуются на неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава, грязь в салонах и другие проблемы, сопутствующие реализуемой администрацией губернатора Александра Беглова реформе.

На портале «Наш Санкт-Петербург», а также в социальных сетях жители города на Неве указывают чиновникам из городского Комитета по транспорту на различные дефекты новых автобусов, которые не проработали на маршрутах и полгода. Несмотря на столь непродолжительный срок эксплуатации во многих из них люди сталкиваются с различными неудобствами, противоречащими заявлениям представителей Смольного. Некоторые недавно приобретенные городом машины имеют разного рода технические неисправности, что ставит под сомнение их соответствие требованиям безопасности.

Так, один из жителей поселка Шушары, входящего в состав Пушкинского района Петербурга, пожаловался на дискомфорт во время поездки в новом «бирюзовом» автобусе, следовавшем по маршруту № 197. По словам Виктора Ш., транспортное средство двигалось очень медленно и при этом постоянно дергалось.

«Пинает коробка передач. Автобус просто дергается при движении, начале движения, торможении, в пробке. Автобус не разгоняется больше 30 км/ч — пассажиры в место назначения приезжают измученными», — написал петербуржец в своем обращении на портале Смольного.

О схожей проблеме сообщила Ирина С., проживающая в муниципальном округе Урицк в Красносельском районе города. По словам петербурженки, во время следования по маршруту № 2а автобус с бортовым номером 6370 издавал сильный шум, создавая дискомфорт для находившихся в салоне пассажиров. Кроме того, она отметила чрезмерно громкую систему оповещения.

«Маршрут 2а, борт № 6370. Сильный гул от автобуса и громкое озвучивание остановок, ехать не комфортно. Требуется уменьшить громкость автоинформатора и провести диагностику данного транспортного средства», — говорится в ее заявке на портале «Наш Санкт-Петербург».

«Грязные сиденья в автобусе 184 борт. Номер 2447», — пожаловался Александр М., проживающий в МО Юнтоловов составе Приморского района Петербурга.

«279 автобус, не работает информационная строка маршрута спереди борт. номер 31134», — обратил внимание чиновников из Комтранса Петербурга Александр М.

Житель муниципального округа Обуховский в Невском районе города отметил наличие вмятин на новом автобусе № 95 с бортовым номером 38114. По словам петербуржца, скорее всего, закупленное в рамках НМТО транспортное средство уже успело попасть в ДТП. Также он указал на повреждение информационной наклейки, информирующей о принадлежности машины конкретному перевозчику.

«Сильно содрана наклейка, информирующая о перевозчике («Домтрансавто»). На кузове вмятины, частично утрачено окрасочное покрытие. Автобус совсем новый, но на нем умудрились попасть в ДТП», — указал Кирилл К. в обращении.

Напомним, поэтапный переход на НМТО в Петербурге начался с 1-го апреля. В администрации губернатора Александра Беглова заменили упраздненные коммерческие маршрутные такси новыми социальными автобусами, которые оказались далеко не такими удобными и безопасными, как обещали чиновники. В частности, с начала реализации транспортной реформы в Северной столице во время следования по маршруту сгорели уже несколько «бирюзовых» автобусов, произведенных ОАО «Минский автомобильный завод», несоответствие требованиям безопасности которых признал ранее вице-губернатор региона Кирилл Поляков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...