Депутат Амосов раскритиковал принятую ЗакСом поправку губернатора к корректировке бюджета

В ходе очередного заседания Законодательного собрания Санкт-Петербурга в среду, 2 ноября, депутаты рассмотрели предложенную главой региона Александром Бегловым поправку к корректировке бюджета. Большинством голосов данная инициатива была одобрена, несмотря на объективные вопросы ряда парламентариев по поводу того, что различные важные для мегаполиса пункты были представлены в одном документе. Одним из депутатов Заксобрания, голосовавших против принятия губернаторской поправки, стал Михаил Амосов. В беседе с корреспондентом Peterburg News он объяснил, почему нельзя было принимать поправку в текущем формате.

Парламентарий убежден, что включенные в документ петербургским губернатором отдельные пункты необходимо рассматривать только по отдельности. При этом были в значительной степени сокращены расходы на ряд крайне важных для развития города направлений, таких как, например, строительство метрополитена.

«Я возражаю против формы этой поправки, когда в одной поправке совершенно разнородные сюжеты: предлагается и на покупку автобусов добавить, и резервный фонд губернатора изменить, естественно, в сторону увеличения, и убрать деньги у метростроя довольно приличные, там миллиарды. При этом тут же предлагается внести поменьше деньги, но тоже приличные, в уставной фонд «Метростроя Северной Столицы» — эта организация вообще завалила у нас строительство метро», — отметил депутат ЗакС Петербурга.

Также Михаил Амосов обратил внимание на то, что принятием губернаторской поправки к корректировке бюджета на 2022 год, в которой у парламентариев фактически не было никакой возможности что-то изменить, были сокращены расходы на строительство метро на 17,1 млрд рублей. При этом с подачи главы Смольного в уставной капитал компании-монополисту «Метрострой северной столицы», которая оказалась втянута в ряд громких скандалов и даже не располагает необходимым оборудованием для строительства подземки, будут направлены 14 млрд рублей. Собеседник подчеркнул, что созданная вместо обанкроченного «Метростроя»компания не может освоить предоставленные ранее бюджетные средства, а Беглов предлагает дать ей еще дополнительные деньги.

«Они не справляются. Мы им дали деньги по бюджету, а они освоить не могут. И им предлагается еще дать деньги дополнительно на их уставные действия. Я вообще не вижу логики. Проблема еще в том, что поправка должна быть заложена, на это дают три минуты, естественно там многочисленные разнородные сюжеты, десятки страниц. Более того, нет возможности что-то отклонить, а что-то принять. Это все оформлено в такой форме, что непонятно, что с этим делать. Я проголосовал «против», большинство депутатов — «за», но все равно это неправильно подавать в таком виде поправку. Против этого я и выступаю. Не было возможности ни то, что ответов получить, но даже комментариев не было дано, зачем это делается», — заявил депутат Амосов.

Представитель Заксобрания Петербурга добавил, что, несмотря на колоссальные финансовые вливания из городской казны, «Метрострой северной столицы» откровенно заваливает работу по развитию петербургского метрополитена. По его мнению, направленные в уставной фонд организации дополнительные средства совершенно ничего не дадут городу, и обещанных Александром Бегловым 89 новых станций метро петербуржцам придется ждать очень и очень долго при таком нерациональном подходе к распределению бюджета Северной столицы.

СМИ ранее неоднократно обращали внимание на то, что нынешний парламент Санкт-Петербурга под председательством Александра Бельского фактически стал придатком Смольного и беспрекословно принимает все инициативы губернатора Беглова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...