Петербуржцы недосчитались «19 объектов» метрополитена, которые по мнению губернатора сейчас «находятся в работе»

Во время «прямой линии» 10 декабря губернатор Петербурга Александр Беглов рассказал о «запланированных» 57 объектах метрополитена и сообщил о том, что «19 из них находится в работе». Цифры не сошлись.

Обещанные к 2050 году губернатором Санкт-Петербурга «89 станций метро» с каждым днем немыслимым образом «испаряются». Так, во время «прямой линии» Беглова, прошедшей 10 декабря градоначальник заявил, что его «не так поняли» и рассказал уже о 57 запланированных только не станциях, а неких «объектах», среди которых и подземные станции без выхода на поверхность и отдельные вестибюли к уже построенным станциям. При этом губернатор добавил:

«Я хотел бы сказать, что в настоящее время в работе 19 объектов. До конца 2024 года мы планируем три станции открыть. Это «Горная», «Юго-Западная» и «Путиловская».

У петербургских журналистов тут же возникли вопросы даже к анонсированным трем станциям, которые губернатор собирается открыть в 2024 году. Так, по информации «47 news», пересадочная станция с «Кировским заводом» «Путиловская» пока не может быть закончена из-за того, что в срочном порядке пересматривается проект – Главгосэкспертиза дважды отказала в его утверждении.

Есть вопросы и по «Горному институту» (которую губернатор почему-то назвал «Горной») и по «Юго-Западной» (ранее называлась «Казаковской»), которые строятся очень давно и раньше делались обанкроченным при губернаторстве (и непосредственном участии) ныне действующего губернатора «Метростроем». То, что сейчас делает расхваленный Бегловым в ходе той же прямой линии «Метрострой Северной столицы» — это всего лишь доработка, причем довольно длительная. Помимо этого есть строящаяся и очень долго «Театральная», которая откроется то ли в 2025, то ли в 2026 году.

Известно и о проектировании бывшей «Народной», которая будет на территории Ленинградской области и называться будет «Кудрово» — ее сдадут скорее всего к 2029 году. Кстати, проект этой станции заказывают подчиненные губернатора Александр Дрозденко, а не Беглова. Также было заявлено о продолжении «зеленой ветки» и составлении предпроектной документации по двум станциям на ней. Известно и то, что «Юго-Западной» новая Красносельско-Калининская ветка не ограничивается, однако о готовящихся проектах ни Смольный ни проектировщики не рассказывали.

Еще несколько «объектов» могут пойти в зачет из реконструируемых и планирующихся к реконструкции станциях = «Чернышевская» и «Ладожская». Однако даже если учесть все те объекты, которые были перечислены выше, то получается от силы 9 – 10объектов и то, некоторые – это просто переделка старых, а некоторые (как «Кудрово») почти не имеют к Санкт-Петербургу отношения. О каких еще «объектах в работе» говорил губернатор неясно. Скорее всего эти станции, как и мифические «89 к 2050 году» являются лишь плодом чьего-то воображения.

Однако запрос в КРТИ с вопросом о том, что именно имел ввиду губернатор Беглов мы обязательно направим в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...