Активист Каменский: чиновники провели встречу по зонам платной парковки лишь для галочки

Житель Адмиралтейского района, администратор группы «Парковка в Адмиралтейском районе», активист Алексей Каменский рассказал о проблемах зон платной парковки, подчеркнув, что раньше трудностей не наблюдалось.

В Адмиралтейском районе Петербурга с 1 ноября расширилась зона платных парковок. В платную зону вошли еще 153 улицы города. К концу 2022 года в зону платной парковки на территории Петербурга войдут примерно 28 тысяч машино-мест, расположенные на 364 улицах. Однако петербуржцы не оценили нововведений и раскритиковали команду губернатора Александра Беглова за непродуманные инновации.

Активист Алексей Каменский указал, что главная проблема платной парковки заключается в ней самой. Он подчеркнул, что раньше в Адмиралтейском районе не было никаких проблем с парковкой.

«Главная проблема платной парковки в ней самой. В большей части Адмиралтейского района вообще не было никаких проблем с парковкой. Теперь они появились, поскольку в несколько раз сократили количество парковочных мест. То есть на многих улицах вообще запретили парковку даже за деньги. На других половину оставили только, причем там половина этой половины для инвалидов и автобусов. Раньше люди вставали нормально — и свои, и гости. Теперь же вечером не найти места даже за деньги, приходится круги нарезать. И это в сочетании с тем, что, да, можно получить льготное разрешение за 1800 рублей, сумма небольшая, но она действует только на узкую территорию на свое муниципальное образование», — заявил Каменский.

Житель Адмиралтейского района отметил, что все основные социальные объекты находятся на территории района, но в других муниципальных образованиях. Из-за этого возникает ряд серьезных проблем.

«В то время, как район устроен так, что все основные социальные объекты находятся на территории района, но в других муниципальных образованиях. И человек поехал ребенка отвезти в школу, поехал в поликлинику, ему уже нужно платить за парковку 100 рублей в час. В этом основные две проблемы. Также неразбериха с местами для инвалидов, трудности с получением парковочных разрешений. Как следствие – забитые дворы, поскольку людям негде парковать, они прячутся во дворах», — подчеркнул активист.

Каменский обратил отдельное внимание на встречу чиновников с местными жителями, которая состоялась накануне. Он него сложилось впечатление, что мероприятие нужно было провести лишь для галочки.

«Помогут ли нам чиновники? Вчера была встреча и создалось такое впечатление, что им нужно было для галочки эту встречу провести, чтобы показать, что они готовы отдельные какие-то вопросы поправить в индивидуальном режиме. Там был лично Енокаев, председатель Комитета по транспорту, он тщательно у каждого записывал: а куда вы ездите, есть ли у вас дети? Ну странно как-то для чиновника такого уровня, мелочно такое любопытство», — недоумевает активист.

В заключение Каменский добавил, что чиновники не намерены пересматривать зоны платной парковки, а настроены лишь проработать единичные обращения.

«Сказал, хорошо, тут учли, тут место для инвалидов переставим, здесь уберем место для автобусов. Была проблема, что многие улицы сделали односторонними и в результате изменились схемы движения и люди стали нарезать огромные круги, заезжая при этом на загруженные улицы. Пробок от этого стало больше, а не меньше. Ну какие-то мелочи они исправят, но, по существу, они настроены, чтобы все это оставить», — подытожил Каменский.

Ранее политолог Леви заявил о бесполезности платных парковок в Петербурге при неубранном снеге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...