Собянин работает, Беглов не делает ничего. Сорокин объяснил отставание Петербурга в развитии метро

В то время как в Москве открывают по десять станций в год, в Санкт-Петербурге люди десятилетиями ждут новых объектов метрополитена. По мнению активиста Никиты Сорокина, в столице последовательно реализуют программу развития города, тогда как губернатор Петербурга бездействует.

На этой неделе в Москве торжественно открыли Большую кольцевую линию метро. Москвичам оказались доступны одновременно девять новых станций, что существенно разгрузило другие линии. Протяженность ветки составляет 70 км, что делает ее самой большой кольцевой в мире. Ранее первенство принадлежало линии №10 пекинского метрополитена, длина которой составляет 57,1 км.

В то время как Москва ставит мировые рекорды в метростроении, в Санкт-Петербурге люди годами ждут обещанных станций. По мнению экспертов, одной из основных проблем в Северной столице является неэффективное управление городом. В то время как мэр Москвы Сергей Собянин уделяет много внимания хозяйственным вопросам, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не демонстрирует должного интереса к подобным проблемам.

Общественный деятель Никита Сорокин отметил, что Сергей Собянин последовательно развивает вверенные ему территории, имея на руках продуманную программу и реализуя ее.

«Можно посмотреть прекрасный опыт Собянина в Тюмени, как он сделал город. Мне нравится качество постройки города и его развитие, там хорошие дороги, широкие, комфортные, видно, что человек подошел с умом. В Москве тоже видно, что Собянин реализует свою программу по развитию города, недовольства в отношении его работы вроде как и нет. А Беглов вообще ничего не делает», — отметил Сорокин.

По мнению эксперта, ликвидация старейшей строительной организации Петербурга – компании «Метрострой» — была ошибкой. Это не только не отразилось положительно на разработке проектов новых станций, но и отодвинуло открытие объектов, которые находились на «финишной прямой».

«В данном случае не нужно было «Метрострой»банкротить, нужно было развивать его. У нас несколько станций метро висит несделанными, «Театральная» у нас не принята, другие, Красносельская ветка не развита, никакого строительства метрополитена не происходит», — отметил Сорокин.

В настоящее время новый подрядчик, «Метрострой Северной столицы», не демонстрирует никаких сдвигов в вопросе развития подземного транспорта. Компания работает на оборудовании, арендованном у предшественника, и требует больших финансовых вложений из городского бюджета. Все запланированные к открытию в ближайшие годы станции уже практически построены «Метростроем», банкротство которого называют не только неоправданным, но и искусственным. По мнению ряда изданий, высокопоставленным чиновникам Смольного была выгодна ликвидация компании в силу своих политических и экономических интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...