Беглова призвали уйти в отставку после отмены проектирования коричневой ветки петербургского метро

Проведение конкурса на проектирование коричневой линии метро Санкт-Петербурга было отменено из-за отсутствия участников. Жители Северной столицы уже не удивляются подобного рода новостям на фоне низких темпов развития городской подземки, отмечая, что с чиновниками из команды губернатора Александра Беглова подрядчики просто не хотят связываться. 

«Метрострой Северной столицы» отменил запрос котировок на проектирование участка Красносельско-Калининской линии метро от «Путиловской» до «Каретной». Такое решение было принято 9 марта в связи с отсутствием участников конкурса. При этом лот был размещен 16 февраля, а его начальная стоимость составляла 351,5 млн рублей. Потенциальному подрядчику до конца текущего года предлагалось разработать проектную документацию на строительство станций «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная», однако желающих выполнить такой объем работы за указанную сумму так и не нашлось.

Комментируя ситуацию в социальных сетях, жители Санкт-Петербурга высмеяли петербургских чиновников и подведомственный Смольному «Метрострой Северной столицы», предлагая не переживать по поводу низких темпов развития городской подземки, так как уже совсем скоро московское метро «дотянут до Питера». Некоторые горожане считают, что это стало бы хорошим решением проблемы со строительством новых станций в Петербурге.

Ряд комментаторов считает, что ничего другого от команды действующего губернатора Александра Беглова не следовало ожидать, так как с чиновниками Смольного уже никто из подрядчиков связываться не хочет. При этом никаких новых станций, обещанных ранее к 2024 году, жители Северной столицы увидеть уже не рассчитывают.

Многие горожане считают ответственным за сложившуюся ситуацию действующего градоначальника, который оказался «никаким губернатором» и «позорищем власти». Петербуржцы сходятся во мнении, что Александра Беглова нужно «гнать» с занимаемой должности и даже «депортировать», так как от этого человека для города нет никакого толка.

Вопрос строительства новых станций и дальнейшего развития метро в Санкт-Петербурге на сегодняшний день стоит достаточно остро. СМИ сообщали, что анонсированное строительство зеленой ветки от «Беговой» до Богатырского проспекта, которое, согласно заявлениям губернатора Беглова, должно было стартовать к марту, так и не началось. В экспертном сообществе низкие темпы возведения новых объектов петербургской подземки уже связывали с системными проблемами руководящего звена.

Так, комментируя отставание Санкт-Петербурга от Москвы, где 1 марта открыли Большую кольцевую линию метро, ставшую самым крупным подземным метрокольцом в мире, представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик подчеркнул, что, помимо недостаточного финансирования, в Северной столице наблюдается и ряд других не менее важных проблем. Среди них специалист выделил воровство, злоупотребления, недоработки городских властей и соответствующих ведомств, а также ошибочную кадровую политику Смольного.

Общественный деятель и активист Никита Сорокин, в свою очередь, в качестве причины имеющихся проблем с метростроением в Петербурге назвал бездействие нынешнего градоначальника. Как отмечает эксперт, по опыту Москвы видно, что мэр Сергей Собянин успешно реализует свою программу по развитию города и недовольства в отношении его работы не наблюдается, а Александр Беглов для Северной столицы не делает «вообще ничего».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...