«Место встречи производителей и покупателей»: в Петербурге проходит международная выставка «Индустрия моды»

 

С 23 по 26 марта в Экспофоруме представляют различные товары. Это происходит в рамках выставки «Индустрия моды». Она существует с 1993 года и является одной из старейших модных выставок в нашей стране.

За время своего многолетнего существования проект принял огромное количество производителей и десятки тысяч посетителей. Начинающий дизайнер Мария пришла на выставку за вдохновением. Они вместе с подругой планируют запустить собственную линию одежды. Им было интересно посмотреть на работу коллег.

«Пришли на выставку, чтобы познакомиться с производствами и работами наших коллег, которые уже давно на рынке. Хотелось сравнить и поинтересоваться, что же сейчас в моде. Для нас на выставке интересными оказались стенды узбекского шелка, кожаное производства, а еще нас удивило качество постельного белья. Хотелось бы еще больше участников. Надеюсь, что в будущем, когда и мы представим здесь свою продукцию нашего стартапа, мы встретим больше молодых дизайнеров, предпринимателей и компаний, которые занимаются производством высококачественной и современной продукции», — рассказала Peterburg News Мария Богомазова.


На выставке представлены одежда, обувь, постельное белье, а также различные товары от российских, белорусских и монгольских производителей. Как известно многим, некоторые зарубежные бренды ушли из России. По мнению посетителей выставки, здесь можно найти отличную альтернативу.

«Для себя на этой выставке я нашла очень интересные позиции. Например, постельное белье. Меня очень удивило наше производство хорошего качества. Это альтернатива европейским производителям. Еще мне понравилась наша бронза. Ребята предлагают очень много интересных решений для дома. Надеюсь, что у нас будет больше таких хороших и интересных брендов», —поделилась своим мнением Юлиана Разумова.


Директор выставки Алена Софийская говорит, что мероприятие интересно как покупателям, так и производителям, ведь здесь они встречают не только тех, кто заинтересован розницей, но еще и тех, кто заинтересован в оптовых покупках.

«Каждая выставка — это возможность пополнить ассортимент магазина, увидеть новые коллекции и получить новые знания на деловой программе выставки, и сделать себя немножечко счастливее. Каждая женщина может найти на выставке какую-то новую вещь, поднять себе настроение и просто подготовиться к летнему сезону. Каждый оптовик может найти на выставке нового партнера и привлечь к своему магазину новых покупателей», — рассказала Peterburg News Директор выставки Алена Софийская.

Каждый день на выставке проходят лекции и семинары от специалистов индустрии моды. За два дня работы выставки ее посетили более 2500 человек. Организаторы ожидают порядка 5000 потенциальных покупателей за все время работы «Индустрии моды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...