«Петербург для чиновников только место для заработка, а не для людей» — депутат ЗакСа рассказал, как город превратился в «кубышку губернатора»

По мнению депутата петербургского законодательного собрания Бориса Вишневского, Санкт-Петербург при губернаторстве Александра Беглова превратился в глобальную зону для заработка денег. Причем заработка определенных лиц, находящихся на определенных должностях.  

Петербург стал городом не для людей, а для денег. Об этом сообщил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский в своем выступлении на форуме «Город 21 века». По мнениюнародного избранника, сегодня в Смольном считают, как выгоднее продать ту или иную частицу города, а не сделать что-то для его жителей:

«Сегодня администрация исповедует чисто экономический подход к развитию города: город воспринимается как территория, которую надо освоить, привлечь инвесторов, получить деньги… а люди при этом остаются «за бортом». Они только мешают «осваивать»», — заявил Вишневский.

Что примечательно, к такому выводу давно уже пришлии журналисты и видные общественники и обычные горожане. Появилось даже неофициальное название Петербурга – «кубышка Беглова». То есть упомянутые выше инвестиционные проекты, которые приносят доход определенному кругу лиц, связанных напрямую или косвенно со Смольным и триллионный бюджет, которого не замечают горожане.

При этом нет никакого развития инфраструктуры, транспорта или общественных пространств. Мало того, даже существовавшие раньше институты превратились в некие схемы по обогащению. Так, например при губернаторстве Беглова активно началось расширение зон платной парковки – сначала она накрыла весь Центральный район, затем Адмиралтейский, а в 2023 году бесплатно нельзя будет оставить машину и на Петроградской стороне и Васильевском острове. При этом сама платная парковка – это не самоцель для зарабатывания денег, а способ стимуляции водителей переходить с частного транспорта на общественный.

Однако общественный транспорт в городе тоже не развивается —  наоборот, превращается в такую же «кубышку» для относительно честного зарабатывания денег. Так, например, после проведенной чиновниками Смольного и разрекламированной Александром Бегловым «транспортной реформы» оплатить разовый проезд в наземном транспорте напрямую не получалось – нужно было приобрести электронный билет заранее, причем через частного предпринимателя, который получал процент за сделку.

СМИ давно пришли к неутешительному выводу — сегодня Петербург поделен между диаспорами и частниками, которые договариваются через своих в Смольном о сферах влияния. В итоге получается, что у города доходная часть бюджета больше триллиона и при этом небывалый дефицит в 146 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...