«Та самая курица»: на Невском проспекте появился ресторан быстрого питания Rostic’s

Сегодня, 28 сентября, свои двери для гостей открыл ресторан быстрого питания Rostic’s на Невском, 97.

После начала СВО компания Yum! Brands, владеющая брендом KFC, сообщила о приостановке инвестиций в российские активы. Позже стало известно, что американский холдинг продал все рестораны. Сейчас все юридические документы на мастер-франшизу KFC принадлежат «Юнирест». По условиям состоявшейся сделки, все точки питания KFC в России должны изменить название. Недавно в СМИ появлялась информация, что США заявили об отсрочке ухода компании из России.

 

 

«Мы как правообладатели сейчас сами регулируем ситуацию, когда и какой регион переходит из KFC в Rostic’s.В максимально короткие сроки мы постараемся осуществить ребрендинг всех точек. Никакого отношения к вопросу о том, что KFC решил повременить, его нет. Как такого YUM! Brands на территории РФ уже не присутствует. Мы сами регулируем этот процесс перехода. Это будет быстро», — сказал председатель совета директоров компании «Юнирест» Константин Котов.

Этот ресторан в городе не первый. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом Rostic’s работают уже 64 точки, а до конца года компания планирует ребрендировать оставшиеся 39 ресторанов.

 

«Трансформация-это естественный процесс, который проходят все компании, которые хотят остаться в России, чтобы развиваться и расти. Мы- не исключение. Самое главное, что мы сохранили – это нашу команду профессионалов, которые на протяжении многих лет развивал бренд KFC здесь в Петербурге и на Северо-Западе, а сейчас они будут развивать бренд Rostic’s»,-отметила генеральный директор «Майрест» Ксения Сенча.

 

Логотип Rostic’s напоминает логотип KFC, а позиции в меню останутся прежними за исключением «Твистер» и «Боксмастер». Вместо них будут «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Сеть предложит покупателям программу лояльности и специальные предложения для постоянных гостей.  Сервис доставки  уже функционирует и планирует только развиваться.

 

 

Сегодня, конечно же, никто не остался голодным. Журналисты «Peterburg News» тоже решили проверить, насколько же обновленное меню напоминает старый добрый «KFC». Теперь мы точно можем сказать— всем знакомый вкус никак не изменился. Всё также интересно, разнообразно и хочется попробовать.

 

Гендиректор Rostic’s Рассказала Peterburg News, что бренд будет чаще радовать посетителей яркими новинками, но пока что это интрига.

«Мы думаем над тем, как каждую точку сделать максимально релевантной. Пока рано говорить про меню. Каких-то радикальных шагов, которые на первом этапе могут вызвать осуждения, мы делать не будем. Но работать над его расширением мы точно будем. Мы хотим, чтобы это было органично, понятно и вписывалось в бренд, который мы хотим создать. Это должно быть красиво и лаконично»,-  рассказала Татьяна Шаманская.

По сообщениям ФНС России, с 1 октября НДС на гамбургеры в нашей стране увеличится и составит 20%.  Гендиректор сказала, что сеть Rostic’s постарается сохранить прежнюю ценовую политику.

«Мы находимся в очень конкурентной обстановке. К счастью, бургеры занимают порядка 15-20% от нашего оборота. То есть это не самый большой продукт и не влияет на нас в полном объеме. Ситуация действительно сложная. Например, динамика ценообразования по курице – это более мощный фактор. Все лето нам приходилось искать эффективность внутри системы, чтобы сдерживать рост цен. Безусловно, повышение или пересмотр цен, исходя из конкурентной обстановки, происходит периодически, и он будет происходить. Мы как ответственный бизнес, будем максимально стараться сгладить этот эффект, и с 1 октября точного повышения 10% на все точно не будет»,-  сообщила журналистам Татьяна Шаманская.

Представители  Rostic’s  также отметили, что теперь бренд ориентирован не только на крупные города, но и на населенные пункты с населением от 50 до 100 тысяч человек. Ребрендинг всех ресторанов в стране планируют завершить в 2024 году.

 

 

 

... ...