Транспортный коллапс: Беглов планирует закрыть новые станции метро

Петербург может столкнуться с транспортным коллапсом, пишет портал «НаканунеRU». В городе одна за другой закрываются на плановый ремонт станции метро, при этом сроки их открытия постоянно сдвигаются, а открытие новых также откладываются на неопределенное время.

Скоро ожидается закрытие сразу трех станций второй линии: «Фрунзенская», «Парк Победы» и «Удельная». В начале следующего года на реконструкцию встанут ««Озерки», «Технологический институт-2», затем закроют выход с «Площади Ленина» на Боткинскую улицу. Можно представить, как при таком сдвиге пассажиропотока возрастет нагрузка на соседние станции. Но Смольному во главе с Бегловым, похоже, очень хочется проверить горожан на прочность.

При этом глава города продолжает хвастаться планами развития петербургского метрополитена, мол до конца города в Северной столице заработают аж три новые станции: «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-Западная». Жителям Петербурга остается только тяжело вздыхать, ведь обещаниям губернатора они давно уже не верят. А как иначе, если ранее заявлялось, что новые станции, например, та же «Путиловская», заработают в 2024-м году, однако большую часть средств на их строительство администрация города по каким-то причинам перенесла на следующий год.

Кстати, о переносе сроков. Станция «Чернышевская», которая находится на ремонте с октября 2022 года, должна была открыться в ноябре 2023 года. Но что-то снова пошло не так, и новой датой называют уже май нынешнего года. Да, городской комитет по транспорту предпринял попытки сбалансировать ситуацию, запустив сразу восемь автобусных маршрутов на этом направлении, но все мы помним, как в Петербурге обстоят дела с наземным транспортом после печально известной реформы. Словом, вряд ли это реально помогает горожанам добраться до нужного им пункта назначения вовремя и без проблем.

Более того, открывшиеся после ремонта станции также вызывают нарекания. Так на «Ладожской» уже в феврале вышли из строя оба ведущие вверх эскалатора, а у «Сенной площади» в декабре 2023-го года вдруг обвалились ступени на вход. И снова вестибюль на вход и выход закрыт, и когда закончатся работы, неизвестно. А виной всему этому позиция Смольного и халатность чиновников, которые торопятся принять у подрядчиков якобы выполненные работы, лишь бы громко заявить об открытии точно в срок, а в некоторых случаях и раньше срока.

Петербургский метрополитен не просто медленно развивается, он определенно тормозит и сам город, не поспевая за ростом населения. Сами жители постоянно сравнивают положение дел с Москвой, где дела обстоят намного лучше. Среди горожан даже стала расхожей шутка, что Собянин быстрее пророет тоннель до Ленинградской области, чем губернатор Беглов и его команда запустят обещанные станции и введут в эксплуатацию новые.

 

 

... ...