Петербуржцы жалуются на грубость и лихачество водителей городских автобусов

Водители петербургских автобусов довольны новыми машинами – теплыми, просторными, оснащенными удобствами для маломобильных пассажиров. Об этом в видеоролике Комтранса рассказал водитель Василий Соколан, который работает шофером в общественном транспорте уже много лет.

По его словам, на старых автобусах работать было труднее, они казались слишком холодными для пассажиров, кроме того, с колясками и маленькими детьми было неудобно, тогда как сейчас, в новых низкопольных машинах, все намного лучше – больше места, удобнее заходить, а для него важно обеспечить пассажирам приятную и комфортную дорогу.

Ист: https://vk.com/passtransportspb?ysclid=l24fqc66u3

По словам водителя, некоторые пассажиры до сих пор не привыкли к тому, что расплачиваться наличными в транспорте по новым правилам нельзя, поэтому он и его коллеги регулярно включают соответствующее объявление.

Петербуржцы порадовались за тех, кто ездит на работу и обратно с Василием Соколаном, но призвали Комитет по транспорту и его подрядчиков быть внимательнее к кадрам. Пассажиры в комментариях заметили, что вежливые, уверенные и соблюдающие правила дорожного движения водители автобусов в последнее время стали скорее исключением, чем правилом в Петербурге.

Как подметила одна из пассажирок, из «маршруток» не совсем вежливых водителей высадили, а жесткая манера вождения осталась прежней.

«Водителей пересадили с маршруток на автобусы, но манера вождения осталась неизменной!!! 24.04.22 ехала в автобусе 99 маршрута, у м. Проспект Просвещения водитель проскочил не на мигающий жёлтый, а на красный… Пришлось обратиться на горячую линию перевозчика», — написала она.

Некоторые водители, по словам комментаторов, проявляют такую неприязнь к пассажирам, что заставляют поверить в мизантропичный «кастинг»: кто сильнее не любит людей, тот скорее сядет за руль.

«Пусть водителей 101 поучит. Там кастинг таков: ненавидишь работу, людей, не будешь им открывать двери, [будешь] стоять до последней минуты на кольце, создавая давку при посадке и открывая одну дверь для людишек? Тебе к нам, брат! И еще – видишь, стоят все кучкой на остановке, ждут тебя – проедь мимо, встань дальше: это же так весело смотреть, как они бегут за автобусом и запихиваются, толкаясь в одну дверь», – поделилась наблюдениями петербурженка.

С начала транспортной реформы петербуржцы жаловались на проблемы с новой схемой движения общественного транспорта – горожане сообщали, что вместо сокращения интервалов между автобусами они только удлинились, из-за чего многие опаздывали на работу. Кроме того, не все ездящие с пересадками пассажиры смогли воспользоваться обещанным Смольным тарифом 60 минут.

Случались и ДТП с участием новых автобусов: 18 апреля в центре Петербурга грузовик Volskswagen столкнулся с рейсовым автобусом, из-за чего пострадали две пассажирки общественного транспорта. По словам экспертов, общая неготовность инфраструктуры города к новой транспортной модели снижает безопасность и качество жизни в городе. Профильным комитетам Смольного следует прислушаться к пожеланиям горожан по ее доработке – только в этом случае реформа достигнет заявленной цели и сделает петербургский транспорт не просто социальным, а еще и востребованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...