«Урезанные» велодорожки Петербурга не помогают безопасности на дорогах

Более 300 ДТП с участием велосипедистов произошли в Санкт-Петербурге за 2022 год. Это лишний раз подтвердило, что расхваленных чиновниками Смольного велодорожек катастрофически не хватает.

Специальные зоны для велосипедистов в Северной столице создаются не как элемент инфраструктуры, а больше для ограничения автомобилистов, сообщили в СМИ. Аналогично с зонами платной парковки. Созданные велодорожки не отличаются от проезжей части своим покрытием, а просто отделяются от дороги с помощью разметки. Также они могут внезапно «оборваться» посередине маршрута, а их общая протяженность не превышает 150 километров по городу.

Велодорожки не приспособлены, чтобы на них можно было припарковать автомобиль. Поэтому их увеличение должно побудить водителей пересесть на общественный транспорт. Однако статистика ГИБДД показывает, что право на проезд по специальной дорожке велосипедисты вынуждены добывать себе самостоятельно. Случай на Крестовском острове, произошедший в прошлом году, тому доказательство.

Однако сеть велодорожек при этом и не расширяется. За 2022 год их протяженность увеличилась всего на 9 километров. При этом губернатор Петербурга Александр Беглов обещал в 2023 году удвоить количество инфраструктуры для любителей двухколесного транспорта, но мало кто из петербуржцев в это верит. Комтранс Смольного зачастую показывает низкие темпы обустройства велодорожек в Северной столице, сообщили ранее в журналисты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...