Двенадцатый вице-губернатор Санкт-Петербурга создал дисбаланс в весе смольнинских «династических кланов»

После назначения Натальи Чечиной 12-ым заместителем Александра Беглова между вице-губернаторами были перераспределены полномочия. Так вышло, что «сын своего отца» молодой Алексей Корабельников теперь занимается контролем над деятельностью другого «звездного ребенка» Николая Линченко.

Назначив свою старую подругу и коллегу по Курортному району Наталью Чечину 12-ым вице-губернатором Александр Беглов не только раздул штат чиновников до небывалых размеров, но и серьезно пошатнул династическую иерархию всего Смольного.

Как известно, в числе вице-губернаторов как минимум трое «звездных детей своих родителей» — это сын директора «Эрмитажа» Борис Пиотровский, сын настоящего ветерана Смольного, самого первого главы комитета имущественных отношений с 1991 года Виктора Линченко Николай и сын сослуживца Георгия Полтавченко по «Ленинцу», самый молодой вице-губернатор Петербурга Алексей Алексеевич Корабельников. Соответственно каждый представляет свою династию и имеет свое влияние на определенные сферы, однако 7 июня 2023 года эти самых «зонах воздействия» появился существенный крен.

Когда Александр Беглов объявил Наталью Чечину вице-губернатором, стало известно о перераспределении полномочий между остальными заместителями градоначальника.  Так, за деятельностью Комитета имущественных отношений отвечает Николай Линченко, а вот Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга теперь подчиняется Алексею Корабельникову. Как рассказал «Петербург Ньюз» источник в Смольном, это стало поводом для серьезного разлада между двумя вице-губернаторами. Получается, что молодой «эффективный менеджер» Корабельников получил контроль над деятельностью чиновника со стажем и представителя одной из старейших династий Смольного Линченко.

Про последнего «Петербург Ньюз» уже подробно рассказывали минувшей осенью. Благодаря «строительному» вице-губернатору Николаю Линченко петербуржцы получили все известные проблемы с разрушаемыми зданиями, странный и недоработанный закон о КРТ, а также подозревается в лоббировании в Смольном интересов одного девелопера, связанной с бывшим вице-губернатором Вахмистровым «Группой ЛСР». Теперь же единоличному контролю за рынком, похоже, пришел конец.

Алексея Корабельникова СМИ чаще всего упоминают в связи с так называемой «кубышкой Беглова» — резервного фонда, который абсолютно непрозрачен и может быть отличным прикрытием для коррупционных схем. Сам же Корабельников интересен тем, что высокую должность главы комитета по финансам он занял в возрасте 27 лет еще при губернаторе Полтавченко. Как уже было упомянуто выше, отец Алексея работал вместе с экс-главой города в «Ленинце» под началом у Анатолия Турчака – бывшего заместителя Владимира Путина по региональному совету движения «Наш дом – Россия» и отца секретаря Генсовета «Единой России» Андрея Турчака. Собственно, видимо именно этим и объясняется столь стремительная карьера бывшего партнера британской компании Эрнст энд Янг.

Новые перестановки дали больше полномочий Корабельникову и ограничили в действиях Линченко. Последнее может в будущем сказаться и на работе всего раздутого Бегловым чиновничьего аппарата и на жизни петербуржцев – по факту контроль за государственным имуществом перешел в другие руки, что может быть чревато новыми коррупционными схемами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...