В аварийной службе ЖКС Василеостровской отказались принимать заявку по проблемам с горячим водоснабжением

Ситуация случилась на улице Беринга, дом 18, где на последнем этаже в одной из квартир не течет горячая вода. По словам собственника квартиры, диспетчер мало того, что отказала в оформлении заявки, она также перестала отвечать на звонки, абсолютно равнодушно отнесясь к тому, что люди уже долгое время сидят без горячей воды.

«Я просто в шоке как работают операторы данной аварийной службы. Я позвонила вчера, в воскресенье, по телефону 8 (812) 679-96-14, мне сказали мастер придет с 12 часов дня понедельника, но никто не пришел. Тогда я снова позвонила, какое же было мое удивление, когда мне сказали, что никакого звонка не было, как и заявки, хотя я даже предложила прислать скрин с данными по звонку. Оператор сказала, что я якобы не могу назвать «литеру дома», хотя раньше я уже вызывала там мастера и мой телефон есть у них в базе. Женщина-оператор отказалась представляться и просто бросила трубку, не приняв мою заявку. Как мне рассказывали соседи, именно с этой аварийной службой здесь у многих проблемы»,- заявила собственница квартиры на Беринга 18, Екатерина.

То есть то, что люди несколько недель сидят без горячей воды, получается, операторов ЖКС №1 Василеостровского района никак не волнует? А если проблема намного серьезное и жуткая протечка? Также собственники квартир жалуются на грубость со стороны операторов, что с ними разговаривают «будто им что-то должны».

 

«Когда я последний раз звонила, мне сказали, что я не тому человеку высказываю претензию, что якобы от нее чуть ли не зависит дадут мне горячую воду или нет. Общаются так, будто это мы им должны, будто они нам платят за оказание услуг, а не мы им»,- говорит Екатерина.

У Екатерины все же приняли заявку, но только после второго звонка. Но звонок от 16 марта, по ее словам, так почему-то диспетчеры и не нашли.

... ...