Киноблогер Михаил Дорфман раскритиковал фильм «Петровы в гриппе» Серебрянникова
Он назвал фильм абсолютно безграмотным в техническом и профессиональном плане- здесь отсутствует киноязык, в нем нет ни сюжета, ни драматургии, ни смысла.
По мнению Дорфмана, которого многие знают, как кинокритика «Михалыча», проследить полное отсутствие логики и смысла можно по визуальному ряду «Петровы в гриппе»: нужно просто отключить звук и просто следить за видео, а затем сравнить «Петровы в гриппе» с фильмами, к примеру, Тарантино, у которого картинка даже без звука имеет информационный посыл.
«Это обычные театральные постановки с «закосом» под кино. Сюжета нет, если даже это постмодернизм, против которого я сам ничего против не имею, то у Серебрянникова непонятна концепция. Он абсолютно не раскрыл героев, нет даже намека на конфликты, а ведь конфликт это борьба мировоззрений. В фильме даже сломаны «архиперсонажи», то есть у них нет предыстории, их жизнь как бы «ДО» начала повествования была будто бессмысленной»,- говорит в своем обзоре о «Петровы в гриппе» Дорфман.
По словам кинокритика, этот фильм очередная попытка показать омерзительную Россию без нормального прошлого и бесперспективного прошлого- «чернуха» не для зрителя, а для создателя. Серебрянникову нужно, чтобы на экране снова был «совок» с клиническими дегенератами и истериками, и вся эта бессмыслица, по мнению Дорфмана, длится очень долго- 2,5 часа. Ведь если у Серебрянникова такая установка- показать гнусную Россию, это можно было сделать и одним кадром, а не растягивать так надолго.
«Не надо путать постмодернизм и г**но. Здесь все в лучших тонах либеральной интеллигенции- повсюду грязь, пьяный секс, драки в библиотеке, самоубийства и жирные намеки на педофилию. И все это без капли смысла»,- резюмирует ведущий.
Напомним, недавно черновая версия новой картины Кирилла Серебрянникова «Петровы в гриппе» попала в сеть и уже набрала большое количество негативных отзывов от кинокритиков.
Например, они сразу отметили, что версия хоть и черновая, но фильм уже с английскими субтитрами, что говорит о том, что с этой картиной Серебрянников, скорее всего, собирается отправиться в Канны или на Берлинале, или на любой другой европейский фестиваль, где как раз очень любят брать в свои программы подобную «чернуху» о плохой действительности в России.