Певец Сергей Рогожин пожаловался на плохое обслуживание в центре МТС в Петербурге

По словам известного певца, ему пришлось простоять более часа в центре МТС на Васильевском острове.

 «Я позвонил в колл-центр МТС и выяснил, что ближайший офис продаж находится по адресу Наличная 40, корп.1, литера А. Пошёл пешком, где-то 3,5 км, и… увидел их стекляшку с закрытой дверью, внутренней железной решеткой и фирменной табличкой : «перерыв 15 минут. По всем вопросам звоните по данному телефону…думаю, ладно, подожду , все мы люди — хотим кушать, попить кофе, покурить, а 15 минут не долго. Однако обратил внимание на двери написано время работы с 9-00 до 21-00 и никакого перерыва на обед не указано, да и на лестнице, ожидая, стоят 4 человека! Я спросил:  «Давно ли ждём ? Ответили все по разному, но исходя из ответов я понял, что 15 минут прошли и работник МТС вот-вот придёт . Через минут 20 я остался один , остальные со словами : «Да пропади они пропадом!»- просто ушли. Я пришёл к офису в 18-15 , в 19-00 человека ещё не было»,- рассказал своим подписчикам Сергей Рогожин.

После часа ожидания, Рогожин позвонил по указанному номеру и ему начали рассказывать про разные департаменты, но проблема так и не решалась, хотя певцу пообещали разобраться с сотрудником и составить претензию.

«Пока я отходил звонить, работник таки появился ! Только по моим подсчетам его не было час!!!! Я зашёл, поздоровался, и с порога сказал, что я ожидаю его целый час .

— Вы по какому вопросу ?
— Молодой человек , зачем же вешать табличку «перерыв 15 минут» и уходить больше чем на час ?
— Так какой у вас вопрос?
— А вас учили приносить извинения или начинать с них?
— Вы можете написать претензию. Какой у вас вопрос ?
Молодой человек, которому я в отцы гожусь, извиняться не собирался. Зачем ему думать о том , что его ждали люди , но так и не дождались ? Зачем ему думать о том, что чувствует взрослый человек на улице , в условиях карантина , когда даже в туалет не сходить, так как вокруг всё закрыто и , даже в выручавший в таких случаях Макдональдс , внутрь не пускает ! Зачем ему давать эмпатию клиенту, который более 20 лет платил дань его компании?!»,- сетует известный певец Сергей Рогожин.
По мнению певца, у данного оператора связи нет программы лояльности к клиенту, по его мнению,  деньги лучше вкладывать в обучение сотрудников, а не в масштабную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...