Центр Петербурга грозят «задушить» платными парковками

Петербуржцы раскритиковали инициативу властей города по расширению зоны платной парковки, действующей в центре Северной столицы. По мнению жителей, проект имеет множество недостатков и убыточен. Проблему должен решать вице-губернатор по транспорту Максим Соколов, но его деятельного участия пока не видно. Подробности сообщил портал «Мегаполисонлайн».

«Городской центр управления парковками» (ГЦУП) планирует к концу 2021 года увеличить вдвое зону платной парковки в Центральном районе города, взяв под администрирование дополнительно 71 улицу. Территория будет ограничена Невским проспектом, Воскресенской, Синопской набережными и Фонтанкой. Помимо этого, в оставшейся части Центрального и Адмиралтейского районов будет запроектировано еще 29 тыс. парковочных мест.

Жители города не поддержали идею расширения парковочной зоны, высказав критику под новостными сообщениями  в социальных сетях и на страницах СМИ, пишет «Мегаполис онлайн». По мнению горожан, власти Петербурга упускают из виду тот факт, что расширение повлечет перегрузку улиц, соседствующих с зоной паркинга. Они окажутся забиты автомобилями тех, кто не желает платить за парковку, и в итоге к жителям не смогут проехать пожарные, медицинские машины, а также иной спецтранспорт. Петербуржцы обратили внимание на недоступность общественно транспорта в центре города, хотя этот факт является неотъемлемой частью проекта по созданию платного паркинга. Также горожане отметили убыточность проекта, неэффективность работы «Городского центра управления парковками», отсутствие решения проблемы с разгрузкой магистралей и пожаловались на неспособность властей создать удобную систему расчета в зоне платного паркинга. По мнению многих жителей, проект с зоной платной парковки можно было бы отменить, заменив регулирование движения в центре Петербурга знаками и заставив водителей соблюдать ПДД.

Критика проекта в части его неэффективности, убыточности и создания проблем с пробками на прилегающих улицах имеет под собой основание, считает «Мегаполисонлайн». Период с марта 2020 по март 2021 года – единственный за 6 лет работы зоны платной парковки, за который удалось собрать прибыль (90 млн по данным КРТИ), покрывающую расходы на содержание системы. Хотя деньги из бюджета на обслуживание до сих пор запрашиваются. Проект парковок действительно служит причиной дорожных заторов на соседствующих с зоной улицах, что также является следствием неразвитой дорожной сети города. По мнению портала, проблемы транспортных потоков, загруженности магистралей и работы ГЦУП – следствие недоработок вице-губернатора Максима Соколова, так как транспортный сектор является его зоной ответственности. Деятельного участия Соколова в решении затруднений с момента прихода на должность в 2019 году пока не видно. Хотя город возлагал надежды, что чиновник с опытом работы на федеральном уровне сможет справиться с региональными проблемами.

Напомним, ранее «Городской центр управления парковками» в ходе реорганизации транспортного блока Петербурга перешел из подведомственности КРТИ в Комитет по транспорту, работу которого курирует вице-губернатор Максим Соколов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...