Кафе «Мезонин» пытается вернуть себе хорошую репутацию, но интернет помнит всё

Кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа, кажется, уже не выдерживает шквал негатива в свою сторону: вместо того, чтобы исправлять ошибки, на которые указывают десятки комментаторов на различных площадках, сотрудники и владельцы заведения просто стали их «подчищать».

Заведение давно имеет дурную славу в интернете: десятки недовольных гостей жалуются на плохое обслуживание, отсутствие элементарных противоковидных мер в виде антисептиков и масок у обслуживающего персонала, а лидер среди претензий – цены, которые совсем не соответствуют качеству кухни. Так, например, эспрессо, капучино и американо здесь стоят 450 рублей. Посетители жалуются, что кофе слишком горький и не тянет даже на 200 рублей, как максимально мог бы стоить действительно хороший эспрессо.

Недавно блогер посетила кафе и написала негативный отзыв у себя в публикации. Она нашла в пасте с морепродуктами хитин и пожаловалась на комплемент от шеф-повара. «Атмосферы здесь никакой нет, официанты внимания особого к тебе не проявляют, нет ощущения, что они носятся вокруг тебя. Закуски перед основными блюдами это да, это приятно. На этом, пожалуй, все»,   написала на своей страничке в инстаграм.

Однако «Мезонин» не спешит что-то менять или давать обратную связь посетителям в ответ на комментарии. Сотрудники их просто удаляют с сайтов с отзывами, оставляя только положительные мнения, которых мало. Одна из страницзаведения на сайте-отзовике подозрительно отличилась: под описанием ресторана сохранился лишь один комментарий, написанный почти десять лет назад. Однако интернет помнит всё– рейтинг 1,8 убрать не удалось. На ресурсе, где осталисьположительные отзывы, также есть рейтинг – 3,3. Достаточно странно для страницы с исключительно положительными комментариями.

Если «Мезонин» думает, что вернуть былую репутацию можно таким способом, то для заведения есть плохие новости: при непринятии иных мер гости продолжат оставаться недовольны, большинство из них попросту не вернется. Кроме того, если ресторану среднего ценового сегмента не стоило бы переживатьв таком случае, потому что у него всегда найдется посетитель, то кафе «Мезонин», который относит себя к премиум-классу, естького терять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...