Жители Петербурга не поверили в натужный «позитив» соцсетей Смольного

Правительство Санкт-Петербурга продолжает заполнять новогоднюю медиасферу позитивными новостями о том, как и почему лучше станет жить в городе в новом 2022 году, невзирая на вал сообщений петербуржцев о существующих проблемах, но получает в ответ справедливые отзывы о «прекрасной работе» в комментариях.

Так, комитет по транспорту отчитался о планах закупить 300 новых троллейбусов, которые выйдут на маршруты, однако горожане оказались не в восторге от новости и расктитиковали нововведение, заметив, что морально устаревший транспорт за баснословные деньги (на закупку новых машин выделили 8,4 млрд рублей) – способ «попилить бюжет», а не сделать лучше.

Часть комментаторов напомнила, что в Москве от них уже оказалась, выкатив на маршруты современные электробусы, потому что обилие проводов не радует глаза, а обрывы на линии подачи тока мешают движению, создавая пробки. Тогда как в Смольном предпочли купить троллейбусы вместо них, что больше похоже на «антиреформу».

Комментаторы другой «позитивной новости» на странице губернатора Александра Беглова, где администраторы рассказали от имени главы города об экономических успехах, повышении уровня жизни и пособий и социальных выплат до прожиточного минимума, заметили и другую проблему транспорта. Повышение стоимости проезда в петербургском транспорте с начала года ударило по карману горожан, при том, что закупка троллейбусов – сомнительное «улучшение» инфраструктуры транспорта, вопреки заявлениям Смольного, обосновавшего новые тарифы.

Не поверили комментаторы и в успехи особой экономической зоны, приложив данные об инвесторах, покинувших Петербург из-за ухудшения климата для бизнеса и неспособности чиновников вести адекватный диалог с деловым сообществом, а также провалах в работе правительства по созданию территориальных экономических зон.

 

Ранее Смольный объявил об одобрении губернатором Бегловым ремонта гидротехнических сооружений в Кузьминке за счет федерального бюджета, что только увеличит долговую нагрузку на Петербург.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...