Депутат ЗакСа Рябоконь указал на ключевые ошибки транспортной реформы в Петербурге


Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Петербурге, депутат ЗакСа Андрей Рябоконь указал на ключевые недостатки в реализуемой Смольным транспортной реформы. Он обратил внимание, что петербуржцы жалуются на сложности при оплате проезда. При этом должной реакции от Смольного на системные ошибки не поступает.

С 1 апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО). В рамках проекта изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. Многие открыто жалуются на них на странице Комитета по транспорту «ВКонтакте».

Кроме того, стало известно, что транспортная реформа может провалиться, не дойдя до второго этапа. Об этом ранее рассказал вице-губернатор Максим Соколов. Главной причиной он обозначил «неопределенность в реализации программ субсидирования приобретения автобусов на газомоторном топливе». На введение изменений Смольному требуется еще минимум 4 миллиарда рублей, однако в бюджете города их нет. В Смольном ожидали одобрения кредита от Минфина, однако ведомство эти средства заблокировало.

«Были сигналы от населения в части оплаты проезда в транспорте. У нас получается сейчас можно купить билет только в определенных местах: это кассы метрополитена, помещения транспортного предприятия (17 киосков. — прим. ред.). Еще в электронном виде есть возможность купить, и люди обращают внимание, что там взимается комиссия. Это конечно обращает на себя внимание. Нужно увеличивать возможность электронным способом приобрести билет без комиссии», — сказал Рябоконь в беседе с Peterburg News.

Парламентарий убежден, что покупка билетов на проезд не должна приносить петербуржцам и гостям города неудобств, как это происходит в нынешних реалиях.

«Реформа стартовала, и нужно меры предпринимать в рамках оптимизации, бывают какие-то вопросы, что-то нужно подкорректировать. По оплате проезда надо предусмотреть дополнительные возможности. Общероссийский народный фронт будет обращать внимание на необходимость организации дополнительной возможности для оплаты электронным способом, потому что комиссия — это неприятно для населения», — заключил депутат.

Ранее председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик раскритиковал чиновников Смольного в связи с низким качеством транспортной реформы. По его словам, не последнюю роль в срыве государственной программы сыграл Максим Соколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...