Вице-президент «Союза транспортников России» указал на слабый контроль Смольного над транспортной реформой

С 1 июня в Санкт-Петербурге реализуется второй этап транспортной реформы, однако жители мегаполиса по-прежнему продолжают жаловаться на нерешенные проблемы, возникшие еще во время первого этапа. В социальных сетях и онлайн-сервисах петербуржцы выражают свои претензии к Смольному по поводу отмены коммерческих маршруток, долгого ожидания на остановках, непродуманных наземных маршрутов, посредственного качества новых автобусов, неработающего «пересадочного тарифа» и других трудностей при оплате за проезд. Ситуацию для Peterburg News прокомментировал вице-президент «Союза транспортников России» Евгений Казанцев.
По мнению собеседника издания, одной из главных причин массового недовольства жителей Петербурга в связи с переходом на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) является отсутствие должной реакции со стороны администрации губернатора Александра Беглова на объективную критику. Он подчеркнул, что в случае своевременного устранения чиновниками из городского Комитета по транспорту собственных недочетов, допущенных при подготовке реформы, у петербуржцев попросту не было бы поводов для критики касательно нововведений.

«Знаю, что есть проблемы соответствующие.
А почему они слабо устраняются? Значит, руководство города работает недостаточно в этом направлении, наверное, здесь нужно искать рычаги. Где-то была недоработка в этом отношении», — отметил Казанцев.

Представитель «Союза транспортников России» считает, что сейчас Смольному «есть над чем поработать». По его словам, есть целый ряд серьезных вопросов, которые следует безотлагательно обсуждать и принимать соответствующие решения, чтобы в кратчайшие сроки устранить все имеющиеся недочеты. Он подчеркнул, что для выхода из сложившейся непростой ситуации с реализацией НМТО властям Северной столицы необходимо обеспечить должный уровень контроля за исполнением, поскольку Петербург в плане совершенствования сферы общественного транспорта серьезно отстал от Москвы.

«Я знаю, что программа общественного транспорта в Санкт-Петербурге на контроле даже в администрации президента и лично самого Владимира Владимировича. Но это очень большой сдвиг по сравнению с Москвой. Если в Москве уже действует такая программа и ощутимы все результаты, в Санкт-Петербурге такого нет, хотя давно надо было начинать и принимать соответствующие решения по наведению порядка в транспортном обслуживании населения», — резюмировал Евгений Казанцев.

Транспортная реформа начала действовать в Санкт-Петербурге с 1-го апреля 2022 года. На первом этапе горожане столкнулись с многочисленными проблемами, большая часть из которых связана с непрофессионализмом чиновников Комтранса, подготовивших проект НМТО. В экспертном сообществе и СМИ не раз отмечалась неспособность губернатора Беглова и его ближайшего окружения воспринимать конструктивную критику в свой адрес и оперативно исправлять управленческие провалы. Это является одной из ключевых проблем, препятствующих решению большинства крайне важных для мегаполиса вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...