В салоне +33: петербуржцы жалуются на духоту в новых автобусах

Почти четыре месяца в Санкт-Петербурге осуществляется поэтапный переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), но большая часть проблем, с которыми столкнулись жители мегаполиса еще в начале реализации реформы, по-прежнему остаются не решенными. Несмотря на многочисленные жалобы, в администрации губернатора Александра Беглова не спешат устранять имеющиеся недочеты. Такой подход вызывает острую критику со стороны граждан и неприятие к недоработанной городскими властями инициативе.

В официальной группе Комитета по транспорту Петербурга во «ВКонтакте» пользователи социальной сети продолжают указывать чиновникам Смольного на очевидные проблемы, связанные с переходом на НМТО. Тем не менее, на протяжении нескольких месяцев подряд ситуация не меняется в лучшую сторону. В частности, на фоне высокой температуры воздуха летом петербуржцы вынуждены ездить в душных автобусах с неработающими кондиционерами. Многие возмущены отменой коммерческих маршрутных такси, которые в транспортном ведомстве так и не смогли заменить непродуманными новыми социальными маршрутами.

В «часы пик» продолжительная поездка в переполненных пассажирами душных автобусах становится настоящим испытанием для жителей Северной столицы. Горожане разочарованы в новых машинах, закупленных Смольным в качестве альтернативы упраздненным маршруткам и требуют вернуть необоснованно отмененный удобный городской транспорт. Многие ругают чиновников из Смольного и лично главу региона Александра Беглова за внедрение откровенно «сырой» реформы и игнорирование объективных претензий петербуржцев.

Напомним, поэтапный переход на НМТО в Санкт-Петербурге начался с 1-го апреля текущего года. С самого начала жители и гости города на Неве столкнулись с множеством проблем, таких как длительное ожидание наземных маршрутов на остановках, переполненные опаздывающими на работу пассажирами автобусы, необходимостью совершать дополнительные пересадки и трудностями с оплатой за проезд из-за системных сбоев электронных считывающих устройств. С наступлением лета к этому еще прибавились проблемы с неработающими кондиционерами и безопасностью новых МАЗ 203947, что признал ранее вице-губернатор региона Кирилл Поляков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...