«Партнерство и репутация». В Петербурге прошел public- talk с известным бизнесменом Аркадием Теплицким
Сегодня, как никогда, важна тема партнёрства и репутации. Особенно в сфере бизнеса.
Найти правильного партнёра для старта или развития бизнеса, создать успешные деловые отношения, которые будут длиться годами, согласитесь, не самая простая задача.
В основе успешного бизнес-партнёрства должен быть прочный фундамент, состоящий из двух важных компонентов – этика и репутация.
Но как его сформировать в наступившее время глобальной неопределённости и перелома морально-нравственных принципов? Об этом в Санкт- Петербурге рассказал вице- президент холдинга «Адамант», известный предприниматель и инвестор Аркадий Теплицкий.
Встреча под названием «Партнёрство и репутация» прошла в центре Петербурга, в ресторане «Marso Polo». Это не просто историческое место и великолепный ресторан Северной столицы, но и ещё один успешный бизнес-проект Теплицкого.
Во время беседы с резидентами Межрегиональной ассоциации женского бизнеса, Аркадий Теплицкий не только рассказал о важности и вариативности таких понятий, как правила, этика и репутация, но и поделился своими бизнес-секретами и планами по новым проектам, отвечая на вопросы участниц.
«Нужно просто понимать, что этика, правила, какие-то общепринятые критерии — они не живут постоянно — мир меняется. Последние 25 лет он меняется просто катастрофически быстро. И в том числе, в нем меняется и понимание репутации, норм и правил поведения. И психология стала другой, и отношения между людьми стали другими, и отношения между мужчиной и женщиной, детьми и отцами. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но это так»,- поделился своими мыслями Аркадий Теплицкий.
Бизнесмен рассказал о том, как трансформировалось понятие личной и деловой репутации в истории, как это влияло на модели и формы предпринимательского управления и как предпринимателям необходимо действовать сейчас, чтобы сформировать свою деловую репутацию и сделать её важной частью развития своего дела.
«Бизнесмен — это как врач. Потому что ты отвечаешь за жизни и благосостояние людей, которые тебе поверили и за тобой идут. И это есть этика.».
Наша внутренняя этика напрямую влияет на нашу внешнюю репутацию. Каждый день мы делаем выбор что сделать и что сказать. И чтобы быть успешным и иметь хорошую репутацию, этот выбор должен быть правильным и ответственным.
«Этика учит нас делать правильные выборы»,- говорит Теплицкий.
Участников встречи также интересовал вопрос о том, как стать успешным в бизнесе.
Аркадий Теплицкий привел статистику «80% компаний закрываются в первый год работы, а 70% из оставшихся в последующие 2-3 года» (официальная статистика Ростат — Прим. ред.) и высказал мнение, что эта печальная статистика есть следствие отсутствия логики в системе бизнес-образования нашей страны.
Бизнесмен также заявил, что хочет внести свой вклад в исправление этой ситуации в России и откликнулся на предложение своей команды о создании образовательного проекта для предпринимателей.
«Мы запускаем Академию бизнеса Аркадия Теплицкого в день знаний, 01 сентября. Это символично для нашего проекта. Вы ведь знаете, как происходит обучение в школе – чтобы научиться читать, нужно сначала выучить буквы. Особенность нашей программы обучения – она имеет правильную логику. Логику формирования идеи, запуска, управления и развития бизнеса, которой я пользовался в своих успешных проектах»
Во время встречи бизнес-леди задавали и другие вопросы. Один из них прозвучал так: «Откуда предприниматель, с более чем 30-летним опытом, берет мотивацию на новые бизнес-проекты?». По словам бизнесмена, главное, что всегда движет человеком — это Желание. Желание иметь, владеть, влиять, получать. А этих желаний, по словам Аркадия Теплицкого, у него ещё очень много.