Пиар-ход Беглова на открытии трех газозаправочных станций обернулся медийным провалом

Губернатор Петербурга Александр Беглов принял участие в открытии трех новых газозаправочных станций. По словам градоначальника, сейчас в городе функционируют 18 подобных станций, а на газомоторном топливе ездят порядка 2,5 тысяч автобусов. В Смольном обещали открыть как минимум 25 подобных заправок к июлю прошлого года. Так что сейчас открытие всего трех объектов представляет очередным неудачным пиар-ходом Беглова на фоне срывов сроков исполнения обещаний чиновников.

Три новые газозаправочные станции начали работать в Петербурге и Ленобласти – на 25-м километре внутреннего кольца КАД, Левашово и Тосно. Сообщается, что их пропускная способность достигает 800 машин в сутки.

Старт всем трем дал губернатор Петербурга Александр Беглов, нажав на кнопку пуска. При этом градоначальник отметил, что сегодня функционируют 18 подобных станций, а на газомоторном топливе ездят более 2,5 тысяч автобусов. Это привело к сокращению вредных выбросов на 15,6 тысяч тонн, подчеркнул он.

Стоит отметить, что к середине июля 2022 года в городе уже должны были работать как минимум 25 газозаправочных станций: как на территории автопарков, так и отдельно расположенных. Нынешняя цифра в 18 станций указывает на явный срыв сроков исполнения обещания чиновников как минимум на полгода.

Кром того, местные издания указывают на то, что большинство станций Петербурга «заточены» на обращение с компримированным газом (КПГ), азаправок, способных обслуживать СПГ, все еще недостаточно. И это несмотря на то, что подрядчики закупают автобусы, работающие именно на СПГ.

Все эти факторы говорят об одном: запуск Бегловым трех новых станций выглядит как очередной неудавшийся пиар на вопросе, который нуждается в оперативной доработке и принятия своевременных и взвешенных решений. В данном случае «показуха» вредит не только самой транспортной сфере, но и рейтингу самого губернатора.

Эксперты отмечали, что проблема недостатка заправок для обеспечения транспорта газовым топливом и сжиженным природным газом обострилась в Петербурге после запуска транспортной реформы. Тогда для автопарков общественного транспорта закупили автобусы на газовом топливе, тогда как инфраструктура для их использования не была в нужном объеме организована. Специалисты отмечают, что для комфортного обслуживания такого транспорта в городе необходимо оборудовать порядка сотни подобных заправок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...