Смольный запутался в показаниях, рассказывая о том, куда потратил 157 млн рублей на городскую электричку

Жители Санкт-Петербурга могут не рассчитывать на реализацию проекта городской электрички. Выделенные властями 157 млн рублей уже были потрачены или на железнодорожную инфраструктуру, или на «площадки» для новых «лазурных» автобусов в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания.

В 2019 году губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов выделил 157 млн рублей на реализацию проекта городской электрички. Долгое время журналисты не могли выяснить, когда начнется работы и куда ушли средства из петербургского бюджета. В апреле 2022 года «Сенсайий.Нет» получили официальный ответ на вопрос от Комитета по транспорту, из которого выяснилось, что миллионы рублей уже были потрачены на Концепцию развития железнодорожной инфраструктуры.

«В связи со сложившейся экономической ситуацией в рамках реализации Концепции определен перечень первоочередных мероприятий, на которые необходимо выделение финансирования, включающий в себя:

— строительство дополнительных главных путей (III и IV) на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Броневая;

— строительство дополнительных главных путей (III и IV главные пути), а также реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово;

— строительство железнодорожной станции Волковская.

Кроме того, в настоящее время ведется проработка вопроса по строительству выхода ВСЖМ из Санкт-Петербурга (V и VI главные пути на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово)», -говорится в ответе Комтранса.

Год спустя, в апреле 2023 года, журналисты «Невских новостей» решили также уточнить, на что были потрачены 157 млн рублей городского бюджета, которые Беглов выделил на городскую электричку, однако в Комитете по транспорту в этот раз заявили, что деньги были потрачены на оборудование «площадок» в рамках транспортной реформы.

«Средства были перераспределены на обустройство отстойно-разворотных площадок, необходимых для реализации приоритетного в 2022 году проекта — перехода на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров в сфере автобусных перевозок», — цитирует сообщение ведомства «Невские новости».

Таким образом, за год в Комтрансе, судя по всему, решили изменить мнение о том, куда ушли миллионы бюджетных средств. Куда на самом деле были потрачены деньги, которые Беглов выделил на реализацию проекта городской электрички – остается загадкой.

Ранее СМИ сравнили развитие транспортной системы в Москве и Петербурге. Так, если в столице России все проекты реализуются параллельно друг другу, то в городе на Неве из-за отсутствия системности возникает хаос, из-за которого в первую очередь страдают сами жители Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...